Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Компания «АЛЕФ» использует решения от «Клеверенс» для RFID-маркировки меховых изделий

30.08.2016  Новости, Легкая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Компания «Клеверенс», российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компаний с использованием терминалов сбора данных и ручных мобильных компьютеров, сообщает о внедрении решения на базе программного обеспечения Mobile SMARTS КИЗ и ручных RFID считывателей в компании «АЛЕФ». Компания «АЛЕФ», российский производитель меховых изделий, одна из первых присоединилась к пилотному проекту по маркировке предметов одежды, принадлежностей к одежде и прочих изделий из натурального меха, реализуемых на территории Российской Федерации, контрольными идентификационными знаками (КиЗ) со встроенным RFID-чипом, который стартовал 1 апреля 2016 года. С апреля по июнь 2016 года в компании «АЛЕФ» совместно со специалистами «Клеверенс» выполнялись работы по интеграции решения для RFID-маркировки меховых изделий с учетной системой предприятия. В июле система была запущена в рабочую эксплуатацию. Решение используется на распределительном складе при фабричном производстве в городе Пятигорске и на центральном складе в Москве. Мобильные RFID-терминалы с установленным на них программным обеспечением «Mobile SMARTS: КИЗ» позволяют маркировать до 1000 меховых изделий за одну рабочую смену. В настоящий момент вся продукция, хранящаяся на складах компании «АЛЕФ», полностью промаркирована и информация о каждом изделии передана в систему учета ФНС. Якушев Сергей, ИТ-директор компании «АЛЕФ»: «Нам было необходимо решение, которое позволило бы оперативно маркировать ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Сотрудники компании «Котофей» проходят онлайн-обучение на платформе iSpring
Компания «Котофей» реализовала проект по внедрению платформы iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Решение позволило повысить обучаемость персонала, снизить риски и сократить временные затраты администраторов на проведение тренингов. На платформе iSpring Online специалисты по ...

Компания CROCS повышает скорость работы 1С в Облаке КРОК
Российское подразделение компании Crocs теперь использует Облако КРОК для надежной, производительной работы системы 1С и ряда инфраструктурных сервисов. Также компания размещает в Облаке КРОК тестовые среды для нескольких сторонних групп ИТ-разработчиков. Гибкая и масштабируемая платформа облака ...

GEOX внедрил Synerdocs для обмена УПД с кодами маркировки
GEOX в числе первых в отрасли перешел на маркировку. УПД с кодами идентификации товаров теперь передаются через сервис электронного документооборота Synerdocs. Этапы внедрения Внедрение изменений, прописанных на законодательном уровне. В рамках этих работ была разработана собственная система ...

«Синар» запустил программу лояльности с помощью решения «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию. С началом использования платформы средний чек магазина увеличился на 15%. Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно ...

Компания Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center
Российское представительство компании Haier внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж. Ранее компания пользовалась услугами аутсорсингового контакт-центра, но в целях повышения качества обслуживания передала задачи собственной команде операторов. Для ...
     
Эксперты в области кибербезопасности и телекоммуникаций рассказали о ландшафте телефонного мошенничества в начале 2024 года
По данным Kaspersky Who Calls, в первом квартале 2024 года доля российских пользователей, которым поступали телефонные звонки с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество, увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В январе — марте 2024 года она составила 42% ...

Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий
«Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...

Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России
С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...

EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ КонтурEDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур
Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...

Экспертное мнение: три главных soft skills, которые нужно развивать специалистам ИT-команд в крупных компаниях
В нулевые и десятые годы на ИT-рынке отмечался недостаток специалистов, поэтому для работодателей первостепенное значение имели технические навыки соискателя. За последние 10 лет ситуация полностью изменилась. Крупный бизнес наряду с ИT-компаниями начал развивать собственную экспертизу в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.