23.09.2016 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, ОС и разработка приложенийАлексей Кобец
Как успешно продавать ПО? Где его разрабатывать? Как выйти на международный рынок? В наше время рынок инфраструктурного программного обеспечения демонстрирует несколько тенденций, и они сильно влияют на принципы работы поставщиков данного типа ПО. Во-первых, ПО всегда остается глобальным, глобализация делает совершенно неважным происхождение программного обеспечения — оно может разрабатываться где угодно, заказчикам нужно лишь убедиться в наличии необходимого уровня поддержки и сертификации под его нужды. Во-вторых, технологии не стоят на месте и на рынке постоянно появляются новые, более эффективные средства для удовлетворения конкретных нужд клиентов, которые дешевле и удобнее. Наконец, в-третьих, популяризация открытого программного обеспечения создает определенную конкуренцию коммерческому ПО, создавая новые идеи и технологии, ускоряя обмен знаниями среди разработчиков. И именно во многом принципы Open Source делают ПО глобальным. Но чтобы соответствовать всем этим трендам, необходимо располагать глубокой экспертизой, надежными кадрами и легким доступом на основные международные площадки. Разделить разработку и штаб-квартиру Мы в Virtuozzo решили разделить разработку и штаб-квартиру. Такой выбор был произведен не случайно. Дело в том, что большая часть наших клиентов находится в Америке, в Европе, а также в азиатских странах — в основном в Японии. В Америке и Европе происходят основные конференции индустрии хостинга, которые посещают крупнейшие сервис-провайдеры ...
читать далее.