21.12.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания AT Consulting перевела сайт и интернет-магазин «Азбуки Вкуса» на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce. Новое решение обеспечивает более высокую производительность и стабильную работу портала магазина. В ходе проекта также реализованы сложные бизнес-процессы, специфичные для продуктового ритейла. Смена платформы позволяет интернет-магазину «Азбука Вкуса» стабильно работать под высокой нагрузкой, обеспечивая быстрый и удобный сервис для покупателей. Кроме того, реализован фасетный поиск, разработан адаптивный дизайн, выполнена интеграция с программой лояльности. Новая платформа позволит быстро наращивать функциональность сайта в будущем — в частности, сделать его более персонализированным. Покупателям будут предлагаться виджеты с информацией о продуктах и услугах, которые соответствуют профилю каждого конкретного клиента. В момент переключения на новую платформу период даунтайма составил менее двух часов. В ходе миграции были перенесены все пользовательские данные, в том числе, история заказов, адреса доставки, привязки к социальным сетям и другая информация. Это позволило сделать переход максимально комфортным и незаметным для покупателей. «В век цифровых коммуникаций „Азбука Вкуса“ заинтересована в том, чтобы быть максимально доступной для наших покупателей. Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли — большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в „Азбуке Вкуса“ ...
читать далее.