18.01.2017 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Периферийное оборудование, Розница, Средства визуализацииПАО «М.видео» (Мосбиржа: MVID) объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года. Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года: Продажи выросли на 13,3% до 216,2 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LfL) показали рост на 10,7%; Продажи через интернет (доставка + самовывоз) выросли на 26,6%; «М.видео» открыла 22 новых магазина, торговая площадь составила 663 тыс. кв. м. Ключевые показатели четвертого квартала 2016 года: Продажи выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года. За 2016 год продажи «М.видео» выросли на 13,3% по сравнению с прошлым годом и достигли 216,2 млрд рублей, включая НДС. В то же время продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 10,7%. «М.видео» демонстрирует положительную динамику ключевых показателей за счет двузначного роста продаж всех товарных категорий и продолжает наращивать долю присутствия на рынке бытовой техники и электроники. Интернет-продажи «М.видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) за 2016 год показали рост на 26,6% до 25,9 млрд рублей, включая НДС, с 20,4 млрд рублей (с НДС) за 2015 год. В четвертом квартале 2016 года продажи «М.видео» выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей, включая НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) за тот же период остались на уровне прошлого года. В 2016 ...
читать далее.