19.12.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияБольшинство магазинов «ДИКСИ» расположены в арендованных помещениях. При их выборе компания уделяет особое внимание площади, расположению и арендной плате, так как эти факторы оказывают повышенное влияние на оборот. Ранее в «ДИКСИ» отсутствовала единая база договоров аренды и информации, а стоимость аренды рассчитывалась в Excel — это приводило к ошибкам и неточностям, а также создавало множество сложностей: несвоевременную оплату и риски расторжения договора, переплату, искажение фактических данных и отсутствие подписанных документов для разрешения спорных вопросов. Для того чтобы избежать подобных проблем в будущем, руководством розничной сети было принято решение создать единую систему, в которой управление арендными начислениями было бы автоматизировано. Платформой для реализации проекта стал финансовый контур корпоративной информационной системы, при интеграции с системой электронного документооборота, способный дать все необходимые возможности для создания системы управления расчетами по договорам аренды помещений. Партнером проекта стал проверенный партнер заказчика, ГК «КОРУС Консалтинг», сотрудничавший с «ДИКСИ» по ряду проектов, в частности, по автоматизации подготовки международной и управленческой отчетности. В ходе проекта для целей исключения двойного ввода была реализована интеграция карточек заключаемых договоров аренды между системой электронного документооборота и финансовым контуром корпоративной информационной системы в процессе их согласования. Также ...
читать далее.