Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Интервью CRN/США: Эд Мейеркорд (Extreme Networks)

22.05.2017  Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникации

Эд Мейеркорд
Эд Мейеркорд
Extreme Networks упрочивает свое положение на рынке сетевого оборудования: в этом году она купила ключевые активы у Brocade Communications и Avaya. «С обретением этих компаний наши позиции только упрочатся в соперничестве с Cisco и HPE, — заявил главный управляющий Extreme Networks Эд Мейеркорд (Ed Meyercord), в интервью CRN/США. — Мы наблюдаем, что HPE больше ориентируется на типовую продукцию, и это открывает для нас возможность еще активнее нацелиться на корпоративных заказчиков». Мейеркорд рассказал также об удвоении числа участников партнерской программы Extreme, о стратегии покупок и слияний и важности приобретения технологии у Avaya и Brocade. CRN: Как Extreme будет теперь позиционировать себя, чтобы успешнее конкурировать с Hewlett Packard Enterprise? Эд Мейеркорд: Более четкий прицел на заказчиков, который мы можем привнести на сетевом рынке, и статус специализированного поставщика сетевого оборудования позволит нам упрочить свои конкурентные позиции. Некоторые из наших конкурентов гораздо крупнее, и [их предложение] в определенной степени фрагментировано. Если брать Aruba Networks и HPE, то HPE ушла с рынка крупномасштабных корпоративных ЦОДов — они осуществляют реселлерские продажи продукции Arista [Networks]. В то же время беспроводной бизнес Aruba всё более становится теперь частью HPE, а это означает, что они теряют свой прицел на вертикали и становятся поставщиком для более широкого рынка. Мы наблюдаем, что HPE больше ориентируется на типовую продукцию, и это ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


diHouse выводит на российский рынок умные часы Kieslect
В портфеле компании diHouse появился новый бренд умных часов Kieslect. Спрос на умные часы стабильно растет с каждым годом. По данным аналитиков в 2023 году в России было продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей — это на 82% больше в штуках и на 32% — в денежном выражении, чем в 2022 году ...

Российская дочка Oracle предъявляет иски российским партнерамРоссийская дочка Oracle предъявляет иски российским партнерам
Арбитражный суд Москвы принял несколько исков от АО «Оракл компьютерное оборудование» к российским ИТ-компаниям. Все они были поданы 2 мая 2024 г.: к АО «Открытые технологии 98» — на сумму 183 269,39 руб. к ООО «Группа Борлас» — на сумму 15 966 402,89 руб. к ООО «МКТ» «Марвел-Дистрибуция») — на ...

М.Видео открывает первые в России мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Продажи смартфонов-раскладушкек в 2023 году в М.Видео-Эльдорадо выросли на 437% по сравнению с 2022 годом Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске первых в ретейле мультибрендовых зон складных и раскладных смартфонов. Теперь в одном месте покупатели могут ознакомиться с ассортиментом смартфонов ...

Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...
     
Редкие книги и документы Томской области оцифруют на ЭларСкан
В Томской областной универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина начнут оцифровку на новом планетарном сканере ЭларСкан А1-600КС. Газетные архивы, редкие книги, коллекции фотографий и другие ценные материалы оцифруют на новом отечественном сканере, — созданные цифровые копии пополнят ...

Группа М.Видео-Эльдорадо: GMV компании увеличился на 18% в 1 квартале
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за первый квартал, окончившийся 31 марта 2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за первый квартал 2024 ...

28 мая в Москве пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса28 мая в Москве пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса
28 мая 2024 года в Москве в Radisson Blu Белорусская пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса. Ключевые темы этого года: российский рынок оборудования автоматической идентификации и сбора данных сегодня, рынок дистрибуции, новые продукты и решения, импортозамещение, российские ...

Solar NGFW теперь в «железе»
ГК «Солар» презентовала программно-аппаратный комплекс Solar NGFW, виртуальное исполнение которого было представлено рынку в прошлом году. За это время продукт вошел в Единый реестр российского ПО и неоднократно доказал свою эффективность в ходе нагрузочных тестирований. Программный межсетевой ...

Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx
Компания Axenix вывела на рынок новый продукт — систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных. Задача SmartAx — предоставить пользователям, не являющимся ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.