13.06.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Точка» внедрил в работу службы поддержки интеллектуальное решение ABBYY, которое автоматически распределяет запросы клиентов по их специфике. С помощью умных технологий онлайн-офис «Точки» планирует сократить на 15% время обработки каждого звонка или сообщения в чате. У «Точки» 165 тысяч клиентов, и в день служба поддержки обрабатывает более 6 тысяч обращений от предпринимателей. За последний год количество клиентов «Точки» увеличилось на 70%, и поэтому нагрузка на менеджеров онлайн-офиса выросла. После каждого звонка или обращения в онлайн-чат специалист «Точки» вносит в карточку компании в CRM-системе резюме беседы: с какой проблемой обратился клиент и как ее решили. Ранее специалисты онлайн-офиса вручную проставляли к каждому резюме беседы теги — ключевые слова, которые помогают проще и быстрее искать и анализировать сообщения. Это отнимало у сотрудников «Точки» время и увеличивало риск ошибиться, поставить неверные теги и потерять необходимые данные. Чтобы быстрее и точнее обрабатывать обращения, «Точка» решила использовать технологии искусственного интеллекта ABBYY. Они автоматически выделяют и извлекают значимую информацию из резюме беседы и менее, чем за 1 секунду проставляют теги: первое или повторное обращение, из какого города клиент, услуга, которую оказали предпринимателю, и др. В будущем «Точка» планирует обрабатывать до 150 тысяч резюме таких разговоров в месяц. «„Точка“ — полностью онлайновый банковский сервис для предпринимателей. У нас нет ...
читать далее.