24.07.2018 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаАлександр Крынский
Этой осенью интернет-магазину ОННО исполняется 12 лет. Сейчас это зрелая онлайн-ритейл компания, в ассортименте которой не только высокотехнологичные товары, компьютерная и бытовая техника, но и продукция для авто, мебель, спортивные, музыкальные, детские товары и многое-многое другое. О тенденциях рынка интернет-розницы, об особенностях бизнеса интернет-ритейлера рассказывает руководитель ОННО Александр Крынский. CRN/RE: Если бы сегодня стоял выбор, как в 2006 г., вы бы сделали ставку на интернет-торговлю? Александр Крынский: С каждым новым годом мы все ближе к статусу «старожила рынка». Я всегда считал нашу молодость преимуществом. Ведь до последнего момента на российском ИТ-рынке задавали тон компании, начинавшие свой путь в середине 90-х. Признаюсь, раньше относился к ним с долей юношеского максимализма. Теперь, напротив, появилось уважение. Разумеется, к тем, кто остался в бизнесе и не разорился. Что касается моего выбора. В 2006-м идти в Интернет, чтобы продавать ИТ-железки, казалось настолько очевидным, что грех было не воспользоваться и не занять эту нишу. 12 лет спустя в Интернет пришли все: от продавцов продуктов питания до сложных станков с ЧПУ. Так что сейчас я бы скорее думал над тем, что продавать, а не как. CRN/RE: За 12 лет вы смогли пережить 2 кризиса. Как развивался ваш бизнес последние несколько лет (с 2014 г.)? Что было сложнее всего? А.К.: Тут вообще ничего нового не скажу. Одни сплошные банальности. Любой кризис — это пора для новых возможностей. Очень ...
читать далее.