23.11.2016 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессамиКомпания Nokia объявила о выпуске крупных обновлений своего комплекса программных средств Motive Customer eXperience Solutions (CXS), которые должны обеспечить провайдерам телекоммуникационных услуг расширенные возможности машинного обучения, позволяющие сократить затраты и повысить качество обслуживания абонентов. Решения Nokia Motive Service Management Platform (SMP) 7.0 и Motive Care Analytics (CAL) 2.0 используют алгоритмы машинного обучения, разработанные специалистами Nokia Bell Labs, – функциональные возможности, которые позволяют вычислительным системам обучаться, не будучи специальным образом запрограммированными. Интегрировав поддержку машинного обучения в комплекс решений CXS, Nokia намерена установить в отрасли новый стандарт проактивной поддержки клиентов, который позволит усовершенствовать возможности обнаружения и устранения неисправностей и разрешения проблем абонентов. Платформа Nokia Motive SMP 7.0 включает динамическую интеллектуальную совокупность рабочих процессов Dynamic Intelligent Workflows – новую самооптимизирующуюся систему, которая определяет оптимальную последовательность задач, обеспечивающих наиболее высокую вероятность разрешения проблем с тарификацией, подписками и сетевыми сервисами в кратчайшие сроки. Благодаря анализу данных о предыдущих выполненных рабочих процессах, работе сети, установленном у клиентов оборудовании и заявках на устранение неисправностей эта функция позволяет провайдерам услуг быстро находить оптимальные способы ...
читать далее.