16.06.2017 НовостиКорпорация Oracle объявила о новых приложениях Customer Experience (CХ) с элементами искусственного интеллекта, которые дадут возможность профессионалам в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса улучшить качество обслуживания в реальном времени в течение всего жизненного цикла клиента. Новые приложения Adaptive Intelligent Apps for CX сочетают данные из первичных и сторонних источников со сложной технологией принятия решений и машинным обучением с целью создания самых производительных в отрасли решений CХ на основе искусственного интеллекта. Adaptive Intelligent Apps for CX призваны усовершенствовать существующие приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и клиентского обслуживания в рамках Oracle CX Cloud Suite. Adaptive Intelligent Apps for CX получают данные из облачного ресурса Oracle Data Cloud – крупнейшей в мире торговой площадки данных (Data marketplace), которой пользуются более 5 млрд физических лиц и компаний по всему миру. Благодаря использованию современной теории и методов анализа данных и машинного обучения при обработке данных, предоставляемых Oracle Data Cloud, и собственных данных организации новые приложения показывают развитые способности реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени в зависимости от исторических и динамических данных заказчика, а именно, сведений о посещениях и социальной активности, а также таких исходных данных, как погода, схожая аудитория и данные «Интернета ...
читать далее.