08.10.2018 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, РозницаДмитрий Алексеев
В анонс этого материала так и просится немного переделанная цитата: «У нас с Дмитрием Алексеевым есть традиция — раз в три года делать интервью»*. И в этот раз мы решили от нее не отступать. Тем более, что представился прекрасный повод — и на воркшопе руководителя DNS, и на его выступлении на пленарном заседании в рамках конференции Distree Russia 2018 в буквальном смысле слова яблоку негде было упасть: игроков рынка до сих пор интересует и сама дальневосточная компания, и взгляды ее руководителя на ситуацию в нашей отрасли. А те вопросы, которые волнуют нас, мы задали президенту группы компаний DNS в личной беседе. CRN/RE: Что такое компания DNS сейчас? Дмитрий Алексеев: За время, прошедшее с последнего интервью, принципиально ничего не изменилось. Мы как были, так и остаемся полноценной сетью цифровой и бытовой электроники. Растем (по итогам 2017 г. выросли на 30%, а наш оборот превысил 230 млрд руб.), развиваемся. У нас постоянно какие-то магазины закрываются, какие-то — открывается, какие-то — переезжают, а какие-то — укрупняются. Наша сеть — такой непрерывно меняющийся живой организм. В нее уже сейчас входит более 1450 магазинов. В прошлом году мы наконец-то дошли до Северного Кавказа. Теперь у нас остался один неохваченный регион — Москва. Здесь мы пока лишь «обозначаем» свое присутствие. CRN/RE: А каким, по вашему мнению, был 2017 г. для ИТ-рынка? Д.А.: Главным было то, что рынок жил и даже рос. И для меня это, если честно, удивительно. Мне непонятно, почему ...
читать далее.