Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

14.02.2019  Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Периферийное оборудование, Розница, Средства визуализации

Компания «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей. Число покупателей, совершивших одну или несколько покупок с использованием бонусной карты, возросло на 15%, а средний чек превысил 10 тысяч рублей, что на 9% больше, чем годом ранее. Число клиентов, которые совершали покупки в «М.Видео» более двух раз за год выросло примерно на 15% по сравнению с 2017 годом. Увеличение числа участников и рост повторных покупок связаны с упрощением входа в программу и правил, совершенствованием коммуникаций с пользователями, развитием партнёрских программ. После внедрения проекта Real Time Dealing (RTD, «Сделка здесь и сейчас») покупатели могут регистрироваться в программе лояльности, уже находясь в розничном магазине. С помощью планшета со специальным ПО персонал магазина может быстро идентифицировать клиента по номеру телефона, зарегистрировать нового пользователя либо проверить доступный остаток бонусов в личном кабинете клиента и в режиме реального времени сделать наиболее выгодное предложение с учетом всех действующих на товар акций и бонусных рублей покупателя. По статистике, мобильная консультация привлекает на 30% больше новых пользователей программы лояльности. Программа лояльности «М.Бонус» помогает покупателям совершать более выгодные покупки за счёт возврата части средств на бонусную карту и имеет единые правила начисления вознаграждения. Наиболее популярными товарами ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году растут продажи игровых компьютеров и аксессуаровМ.Видео-Эльдорадо: в 2024 году растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Главный эксперт по технике «М.Видео» отмечает повышенный спрос на рынке на геймерскую технику в 1 квартале 2024 года по сравнению с 2023 годом Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в первом квартале рост спроса на рынке на игровые компьютеры на 38% в денежном выражении год к году до 16 млрд рублей ...

Группа М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV на 43% в 4 квартале 2023 года
Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до 181,1 млрд рублей. Это новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю Группы; Компания ожидает существенного снижения долговой нагрузки и возврата к умеренному уровню показателя Net debt/Ebitda на конец ...

Итоги 2023 года: маркетплейс М.Видео-Эльдорадо удвоил оборот и количество селлеров
Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги развития собственного маркетплейса электроники и сопутствующих товаров. По итогам 2023 года оборот платформы увеличился в два раза год к году, чему способствовал рост числа партнёров, развитие возможностей площадки и расширение ассортимента новыми категориями ...

Компания diHouse приобретает российский бизнес ELARIКомпания diHouse приобретает российский бизнес ELARI
Компании diHouse и ELARI объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую компанию, подконтрольную diHouse. Новая компания ELARI IT будет продолжать разработку и поддержку продукции и программного обеспечения для рынка России и Беларуси, а компания diHouse выступит эксклюзивным дистрибьютором ...

«Марвел-Дистрибуция»: рынок наушников в 2023 году вырос на 41% за счет «фейков» и новых брендов
По данным «Марвел-Дистрибуции» российский рынок наушников за прошедший год вырос на 41% в штуках и на 21% в деньгах. По итогам 2023 года было продано 31 млн пар наушников на общую сумму 65,6 млрд рублей. Годом ранее эти цифры были заметно ниже: 22 млн в штуках и 54,4 млрд рублей в деньгах. Основным ...
     
Надежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением новогоНадежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением нового
Автоматизация, она же цифровизация, и сопутствующие ей нескончаемые обновления соответствующего ПО стали будничной реальностью для большинства компаний. И, с одной стороны, подобные нововведения действительно идут бизнес-процессам на пользу. Да и куда уже спрячешься от автоматизации, если она ...

ИИ для офисной печати — хайп или возможность?ИИ для офисной печати — хайп или возможность?
Генеративному искусственному интеллекту стремятся найти сегодня применение буквально повсюду, — не исключая и подсистему офисной печати. Исследователи из Quocirca провели опрос с целью выявить ожидания конечных заказчиков и непосредственных пользователей печатающей техники в этом отношении ...

Россияне учатся справляться с нарастающими цифровыми угрозамиРоссияне учатся справляться с нарастающими цифровыми угрозами
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует последние доступные данные официальной статистики и отмечает по итогам 2023 г. ключевые тенденции цифровизации российского общества. Проникновение интернета в России продолжается: доля домашних хозяйств с доступом в сеть ...

Об ИИ, поддержке российских разработчиков ПО и ПАК, квантовых компьютерах и ИБОб ИИ, поддержке российских разработчиков ПО и ПАК, квантовых компьютерах и ИБ
18 мая 2024 г. на выставке-форуме «Россия» прошел День «Экономики данных и цифровой трансформации государства». Представители госорганов и ИТ-отрасли рассказали о новых вызовах и приоритетах, заложенных в основу нацпрограммы, которая стартует в 2025 году. Говорили о подготовке ИТ-кадров ...

UserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБUserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБ
Представители руководства компании UserGate сообщили на состоявшейся в Москве V Ежегодной конференции UserGate о намерении предложить рынку открытую экосистему для построения и централизованного управления корпоративной ИБ — UserGate SUMMA. Для этого компания расширяет свой продуктовый портфель, на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.