30.05.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, РозницаОглушительный успех крупнейших торговых площадок в Интернете обескуражил множество небольших ритейлеров. Казалось невозможным всерьёз конкурировать с громадной компанией, которая располагает разветвлённой сетью складов, отлаженной логистической службой в масштабах страны (а то и мира), да ещё и розничные цены благодаря огромным оборотам способна предлагать самые привлекательные. Не время мелочиться Но не всё так плохо: для скромных по масштабам онлайновых ритейлеров в последнее время начинают открываться новые бизнес-возможности. Происходит это по мере того, как ведущие торговые площадки в Интернете окончательно утверждаются на вершине розничного Олимпа. В ситуации, когда доминирование уже завоёвано и бесспорно, меняется стратегия развития. Яркий пример подобной смены бизнес-практик даёт Amazon, проводящая в последнее время чистку своего реестра поставщиков. По сообщению Bloomberg, компания вскоре прекратит размещать заказы у тысяч мелких вендоров, которые прежде годами использовали потенциал крупнейшего в мире онлайнового ритейлера для получения доступа к самой широкой потребительской аудитории. Всё началось ещё в марте, когда Amazon без какого-либо предварительного предупреждения и без должных пояснений лишила доступа к своему Интернет-прилавку множество средних и мелких поставщиков. Чрез несколько недель возможность торговать для тех вернулась, и лишь после этого компания соблаговолила выступить с разъяснением. Мол, ей потребовалось время, чтобы выявить и исключить ...
читать далее.