05.07.2019 Новости, ОС и разработка приложений, Сервис, Социальные проекты, благотворительностьЗа 8 лет с момента появления электронные государственные услуги в Москве претерпели значительные изменения. В 2010 году в городе существовал портал, который мог только сориентировать жителя о том, куда ему идти для получения нужной услуги. Сегодня же город оказывает целый спектр услуг онлайн через портал mos.ru и мобильное приложение «Госуслуги Москвы», освобождая жителей от необходимости куда-то идти. Москвичи могут оплатить ЖКУ, пополнить лицевой счет ребенка для питания в школе, записаться к врачу и даже получить результаты медицинских анализов не выходя из дома. Помимо этого, город пришел к тому, чтобы предоставлять предоказанные услуги гражданам посредством мониторинга их поведения и запросов. О том, как это происходит, на форуме «Мой район» в четверг рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» ДИТ Дмитрий Иванов. «В перспективе мы стремимся к тому, чтобы пользователь получал услуги не затрачивая времени на заполнение заявлений, даже в электронном виде. Задача города — избавить москвича от лишних действий. Город, получив с согласия жителя определенные данные, далее при необходимости может сам предлагать москвичу получить актуальную для него услугу. Горожанину останется только подтвердить действие и дальше просто дождаться электронного уведомления о результате», — рассказал Дмитрий Иванов на пленарной дискуссии «Город как цифровой сервис. Доступные услуги и данные». Создание нового личного кабинета на mos.ru — первый шаг в этом направлении ...
читать далее.