19.07.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковКлиентские компьютеры в корпоративном секторе становятся очень разнообразными, что хорошо для бизнеса заказчиков, но еще лучше — для бизнеса интеграторов. Роль интегратора значительно возрастает, равно как и корпоративного ИТ-департамента, но и профили их деятельности несколько меняются. «User centric» — ключ к эффективности бизнеса Ключевой фактор эффективности бизнеса — персонал. Именно сотрудники определяют успешность и динамичность любой деятельности, искусственный интеллект (о чем CRN/RE писал), «цифровая трансформация» (о чем CRN/RE писал также) и прочие современные тренды лишь помогают в этом людям. Поэтому подход «user centric» разумен и вполне оправдан. Принцип прост: пользователю должно быть максимально удобно работать над рабочими задачами в любое время, из разных мест и с разных устройств. Для этого нужно сделать удивительно много. Только в теории все можно перевести в «облака» и к приложениям «привинтить» web-формы, реальность оказывается куда как суровей. Еще недавно специалисты по администрированию и ИБ считали «кошмаром» ситуацию, когда корпоративное устройство оказывалось вне сети компании и за периметром безопасности, сейчас же ситуация усложнилась качественно. Корпоративные сотрудники разнообразны, их можно и нужно классифицировать, в зависимости от особенностей решаемых задач. Например, Dell предлагает различать основные типы (офисный сотрудник, удаленный работник, мобильный пользователь и в отдельную категорию выделяет мобильного офисного пользователя ...
читать далее.