Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Клиентский сервис в эпоху Digital: как не потеряться в разнообразии каналов связи и сделать клиентов счастливыми

25.12.2019  Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, Сети и телекоммуникации

Большинство компаний уже освоили разные каналы коммуникации с клиентами: как традиционные (телефоны и электронная почта), так и относительно новые (социальные сети, мессенджеры). При этом пока что мы видим, что взаимодействие с клиентом в одном канале не связано с возможными обращениями по тому же вопросу в других: например, задав вопрос по электронной почте, а потом уточнив статус заявки по WhatsApp, клиент вынужден заново все рассказывать. На рынке уже давно существуют омниканальные контакт-центры, позволяющие объединить эти способы взаимодействия с клиентом на одной системе. Однако, по результатам опроса, проведенного Ассоциацией Компаний Интернет-торговли (АКИТ), такими решениями пользуется меньше трети (29%) опрошенных компаний в сфере ИТ, ритейла и финансовых услуг. Этот подход нельзя считать эффективным: если обращения клиента по поводу одной проблемы остаются разрозненными, значительная их часть скорее всего останется неотработанной, либо сотрудники службы поддержки закроют заявку с опозданием или ошибкой. Соответственно, клиенты останутся недовольны. По статистике, около 51% клиентов меняют поставщика услуг, если их не устраивает качество обслуживания, и оставляют отрицательные отзывы о компании. Поговорим о способах решения этой проблемы. Хьюстон, у нас проблемы Классическая среда контактного центра представляет собой систему, где каналы коммуникации не взаимосвязаны: нет единого центра, анализирующего поступившие запросы от клиентов. Поэтому отсутствует ... читать далее.

Денис Бочаров
Денис Бочаров
Ситуация с клиентом
Ситуация с клиентом
Тенденции роста клиентских обращений
Тенденции роста клиентских обращений
Платформа интеллектуального контакт-центра
Платформа интеллектуального контакт-центра
  


Рекомендовано к прочтению


Надежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением новогоНадежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением нового
Автоматизация, она же цифровизация, и сопутствующие ей нескончаемые обновления соответствующего ПО стали будничной реальностью для большинства компаний. И, с одной стороны, подобные нововведения действительно идут бизнес-процессам на пользу. Да и куда уже спрячешься от автоматизации, если она ...

МТС проведет исследование инновационной зрелости российских компаний
ПАО «МТС» совместно с Высшей школой экономики проведет исследование инновационной зрелости российских компаний. Результаты исследования будут представлены научному и бизнес-сообществу до конца 2024 года. В ходе конференции True Tech Day от МТС было анонсировано исследование инновационной зрелости ...

Gartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего доходаGartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего дохода
Согласно опросу 395 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе, средние бюджеты маркетинга сократились до 7,7% общего дохода компаний против 9,1% в 2023 году. Ежегодный опрос проводился в феврале-марте этого года; респондентами были директора по маркетингу ...

Через 3 дня состоится масштабная конференция для IT-специалистов True Tech Day
ПАО «МТС» напоминает, что уже через несколько дней — 17 мая — в Москве состоится масштабная технологическая конференция для опытных и начинающих ИT-специалистов True Tech Day 2.0. Меропритие можно как очно, в МТС Live Холл, так и подключившись к интерактивной онлайн-трансляции. True Tech Day — ...

Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...
     
Обновлена система учета энергоресурсов Саранской ТЭЦ-2
НПФ «КРУГ» провла работы по техническому перевооружению автоматизированной системы коммерческого и технического учета тепловой энергии/теплоносителя (АСКУТЭ) на Саранской ТЭЦ-2. Основная цель перевооружения — обеспечение достоверности и повышение точности измерений параметров отпуска и потребления ...

В разработку российского ПО будет инвестировано 174 млрд рублей
Дополнительные инвестиции российских ИТ-компаний в разработку отечественного программного обеспечения (ПО) и программно-аппаратных комплексов (ПАК) к 2030 году составят 174 млрд рублей, сообщил замминистра цифрового развития РФ Сергей Кучушев на пленарной сессии «Экономика данных и цифровая ...

«Мастерская цифровых решений» разработала инновационный сервис расчетов инвестпроектов для энергетиков
Компания «Мастерская цифровых решений» разработала комплексный инструмент, который позволяет с высокой точностью рассчитывать предел стоимости реализации инвестиционных проектов в энергетике. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной ...

71% специалистов хотят увеличить вес реального опыта в рейтингах BI
По итогам вебинара «Рейтинги BI: Зачем они нужны и можно ли им верить?» компания Visiology провела открытый опрос среди участников мероприятия, а также экспертов, состоящих в крупнейшем в России профессиональном сообществе в сфере бизнес-аналитики Russian BI, которое насчитывает более 2 400 ...

Резиденты индустриального парка «Руднево»: от конденсаторов до банкоматов
На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» в Косино-Ухтомском районе уже разместились 18 компаний, из них 9 получили статус резидента. Благодаря поддержке города предприятия наращивают производство медизделий, банкоматов, беспилотников, конденсаторов и другой высокотехнологичной продукции. Об этом ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.