Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Внутренняя маркетинговая активность компаний усиливается, а специализированные агентства получают всё меньше заказов. На цифровые средства доставки рекламных сообщений в наши дни приходится уже до 80% маркетинговых бюджетов, и в 2021 г. расходы на медиарекламу должны вернуться к уровням 2019-го. Таковы основные выводы недавнего исследования, проведённого Gartner на основе опроса 432 директоров по маркетингу (chief marketing officers, CMO) компаний с капитализацией от 0,5 до 20 млрд долл. из Северной Америки, Великобритании, Франции и Германии. Бюджеты и приоритеты К исходу прошлого года мало кого уже требовалось убеждать в том, что информация в цифровую эпоху — главнейший актив. Отделы маркетинга, средоточие нацеленных на рост корпоративной выручки цифровых технологий, ощущали на себе справедливость этого утверждения в самой что ни на есть материальной форме. По свидетельству Gartner, маркетинговые бюджеты принявших участие в её исследовании бизнесов достигали на начало 2020 г.. в среднем 11,0% от общего дохода. Увы, коронакризис существенным образом нарушил привычный ритм деловой активности — в особенности в тех отраслях экономики, что связаны со сферой услуг. В итоге по состоянию на апрель-май (именно тогда аналитики проводили опрос СМО) 44% директоров по маркетингу признали, что во второй половине текущего года ожидают сокращения бюджетов на своём направлении деятельности. Соответственно, 56% рассчитывают, что выделяемые на маркетинг средства как минимум останутся ... читать далее.
Среди маркетинговых задач, решение которых за последний год было переведено во внутренние отделы заказчиков, лидируют социальный маркетинг (53%), контент маркетинг (44%), мультимедийные промоматериалы (42%) и креативные концепты (42%) (источник: Gartner)
Расходы на мартех уже превышают четверть маркетинговых бюджетов современных компаний, и в перспективе ближайшего года более двух третей бизнесов намереваются ещё более их увеличить (источник: Gartner)
Цифровая реклама и появление оплаченной информации о товарах+услугах в поисковой выдаче в совокупности превалируют над прочими маркетинговыми инструментами (источник: Gartner)
Ожидания СМО по изменению выделяемых их B2C-компаниями на маркетинг бюджетов в 2021 г. относительно 2020-го по направлениям (источник: Gartner)
Ожидания СМО по изменению выделяемых их B2B-компаниями на маркетинг бюджетов в 2021 г. относительно 2020-го по направлениям (источник: Gartner)
Рекомендовано к прочтению
Gartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего дохода Согласно опросу 395 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе, средние бюджеты маркетинга сократились до 7,7% общего дохода компаний против 9,1% в 2023 году. Ежегодный опрос проводился в феврале-марте этого года; респондентами были директора по маркетингу ...
Через 3 дня состоится масштабная конференция для IT-специалистов True Tech Day ПАО «МТС» напоминает, что уже через несколько дней — 17 мая — в Москве состоится масштабная технологическая конференция для опытных и начинающих ИT-специалистов True Tech Day 2.0. Меропритие можно как очно, в МТС Live Холл, так и подключившись к интерактивной онлайн-трансляции. True Tech Day — ...
Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...
Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры? Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
«НЭО Центр» внедрил 1С:PM Управление проектами и улучшил продуктивность команд «1С-Рарус» завершил проект перевода АО «НЭО Центр» с зарубежной системы проектного учета на «1С:PM Управление проектами КОРП». Устранена зависимость от иностранного программного обеспечения, вдвое сократились расходы на владение системой. Внедрение новой системы позволило усилить контроль над ...
Изоляция или инновация: 2 года без западных вендоров — разбор мифов и реальности Прошли два года с тех пор, как ведущие западные вендоры оборудования и программного обеспечения покинули российский рынок. Этот стратегический шаг, вызванный различными факторами, включая экономические и политические соображения, оставил значительный след в сфере информационных технологий ...
3iTech выходит со своими ИИ-решениями на рынок Азербайджана 3iTech и AI-First-компания AI Solutions Group сообщают о заключении эксклюзивного соглашения о представлении высокотехнологичных продуктов 3iTech на рынке Республики Азербайджан. На первом этапе сотрудничества, основной упор делается на адаптацию системы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics ...
Отключение продуктов Microsoft: отменено или перенесено? История с продуктами Microsoft продолжается: компания не препятствует поставкам лицензий по «параллельному импорту», как сообщили «Известия». Также корпорация объявила, что все еще «рассматривает вопрос» с отключением cloud-сервисов для российских корпоративных заказчиков, который был обещан еще ...