Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная промопрограмма по HDD и флеш-дискам Transcend. За суммарно приобретенных 30 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 1Тб – бонус 2500 руб. За суммарно приобретенных 25 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 2Тб и 4Тб – бонус 3000 руб. За суммарно ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем ваших сейл- и пресейл-менеджеров к участию в акции «Аквариус: 50 за 50». Период действия акции: 15.05 - 31.12.2024г. Фокусные товарные группы - СХД Аквариус с ПО Аэродиск и серверы Аквариус. Компания-участник акции должна быть зарегистрирована в партнерской программе ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией iDPRT приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Приобретая принтеры этикеток iDPRT в компании Treolan, вы получаете возможность выиграть ценный приз
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
По итогам очередного, уже девятого рейтинга CRN/RE «Чемпионы российского ИТ-канала», проведенного в 2020 году, компания Epson была признана партнёрами лучшей в категории «Проекторы» по всем критериям работы вендоров, а именно: активность в продвижении продукции, качество продукции, маркетинговая поддержка партнёров, обучение и сертификация партнёров, прибыльность продукции, сервисное обслуживание заказчиков, соотношение цена/качество, техническая поддержка партнёров. Напомним, что победителем в этой принципиально важной для себя категории Epson становится уже восьмой раз подряд, — и два года назад компании удалось выиграть битву за лидерство с отрывом от «серебряного» финалиста в 2,831 балла (итоговая оценка производителя составила 40,2 балла). В этом году отрыв «золотого» финалиста от компании, завоевавшей «серебро» стал немного скромнее — 2,449 балла. Зато итоговая оценка оказалась существенно выше — 49,068 балла. И снова вендору удалось получить высший балл по всех восьми критериям. «Для нашего рейтинга это уникальный случай, когда два исследования подряд одна компания признается её партнёрами лучшей по всем критериям работы вендора», — отмечает, подводя итоги рейтинга, редакция CRN/RE. Уникальные предложения По данным аналитического агентства Futuresource Consulting, опубликованным в начале уходящего года, уже почти десятилетие, с 2001 г., Epson — мировой лидер по продажам проекционного оборудования, которое принципиально отличается от большинства конкурентов ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Почти 70% россиян осознают, что им необходимы цифровые навыки в повседневной работе 68% россиян считают, что цифровые навыки необходимы им в работе, свидетельствуют данные совместного исследования «Школы 21» и Rambler&Co. Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин. Среди ...
SuperJob: каждый второй россиянин считает, что испытывает цифровую зависимость Количество людей, зависимых от цифровых технологий, растёт. 3 года назад 42% россиян признавались, что в той или иной мере зависимы от гаджетов и интернета, в этом году — уже 47%. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. 15% россиян ...
О роли дистрибьютора в жизни канала. Часть I На партнерской конференции компании PROWAY, посвященной вопросам информационной безопасности, был поднят очень важный и заботящий многих вопрос: «Какова сейчас роль дистрибьютора в канале продаж?». «Сейчас в России такая ситуация, что не очень понятно, зачем нужны дистрибьюторы, — с такого ...
ARM-ПК намереваются серьёзно потеснить х86 Доминирование Wintel-платформы (ОС Windows + «железо», ориентированное на Intel-процессор, в крайнем случае AMD) продолжалось на мировом рынке персональных компьютеров несколько десятилетий — и, похоже, пришло время его заката. По крайней мере, в этом убеждён Рене Хаас (Rene Haas) глава компании ...
Конкурс импортонезависимых решений в телекоммуникациях: сделано много, а предстоит ещё больше! В рамках выставки «Связь-2024» уже во второй раз прошёл отраслевой конкурс проектов «Импортонезависимость в сфере телекоммуникаций», организованный АО «Экспоцентр» в партнёрстве с российским производителем программного обеспечения и оборудования в области корпоративных коммуникаций «ФЛАТ» и ...
Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть III Продолжение, начало здесь и здесь Сервисная модель потребления ИТ-услуг имеет как драйверы, так и ингибиторы. Продолжим рассмотрение ингибиторов, среди которых, как мы уже отмечали, есть как реальные, определяемые техническими требованиями и законодательными ограничениями, так и связанные ...
Почти 70% россиян осознают, что им необходимы цифровые навыки в повседневной работе 68% россиян считают, что цифровые навыки необходимы им в работе, свидетельствуют данные совместного исследования «Школы 21» и Rambler&Co. Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин. Среди ...
SuperJob: каждый второй россиянин считает, что испытывает цифровую зависимость Количество людей, зависимых от цифровых технологий, растёт. 3 года назад 42% россиян признавались, что в той или иной мере зависимы от гаджетов и интернета, в этом году — уже 47%. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. 15% россиян ...
О роли дистрибьютора в жизни канала. Часть I На партнерской конференции компании PROWAY, посвященной вопросам информационной безопасности, был поднят очень важный и заботящий многих вопрос: «Какова сейчас роль дистрибьютора в канале продаж?». «Сейчас в России такая ситуация, что не очень понятно, зачем нужны дистрибьюторы, — с такого ...
Технологические товары и услуги B2B — в чем особенности продаж в России? Технологические товары в области электроники для сегмента В2В условно делятся на «железные» и цифровые. Последние означают, что продукт может способствовать выстраиванию каких-либо технологических или бизнес-процессов через цифровой подход с помощью программного обеспечения, алгоритмов, работы ...