Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Сервисный бизнес CTI – это высокий уровень компетенций и опыта

15.03.2011  Новости, Бизнес-практикум, Реорганизация процессов, Сервис

Сергей Назаров
Сергей Назаров
В 2020 году в компании CTI была проведена реорганизация, в результате которой на базе сервисной службы был создан многофункциональный Сервисный центр CTI. О его целях, задачах, основных направлениях деятельности и принципах работы рассказывает Сергей Назаров, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга CTI. CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, что собой представляет сервисный бизнес CTI. Сергей Назаров: Сервисный бизнес CTI — это в первую очередь высокий уровень компетенций и опыта. Мы работаем в области телекоммуникаций, систем клиентского обслуживания, вычислительной ИТ-инфраструктуры и еще более десятка направлений. Оборот сервисных услуг CTI в 2019 году составил около 1 млрд рублей. Среди потребителей услуг крупнейшие компании различных сфер экономики: Альфа-банк, Росбанк, дочерние организации РЖД, Вымпелком, Ростелеком, Уралхим, М.Видео/Эльдорадо и другие. У нас всего более 350 действующих сервисных контрактов по всей территории РФ. На поддержке находится более 1 миллиона единиц оборудования и десятки миллионов инсталляций программного обеспечения. Ежемесячно решаются свыше 4500 обращений, что ставит Сервисный центр CTI в число самых интенсивно работающих в России. Средний балл удовлетворенности клиентов качеством сервисных услуг составляет 4,98 из 5, что свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. А компания Cisco уже 3-й год подряд признает CTI лучшим сервисным партнером не только в России, но и за ее пределами. CRN/RE: Что было для вас главным ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
     
В разработку российского ПО будет инвестировано 174 млрд рублей
Дополнительные инвестиции российских ИТ-компаний в разработку отечественного программного обеспечения (ПО) и программно-аппаратных комплексов (ПАК) к 2030 году составят 174 млрд рублей, сообщил замминистра цифрового развития РФ Сергей Кучушев на пленарной сессии «Экономика данных и цифровая ...

«Мастерская цифровых решений» разработала инновационный сервис расчетов инвестпроектов для энергетиков
Компания «Мастерская цифровых решений» разработала комплексный инструмент, который позволяет с высокой точностью рассчитывать предел стоимости реализации инвестиционных проектов в энергетике. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной ...

71% специалистов хотят увеличить вес реального опыта в рейтингах BI
По итогам вебинара «Рейтинги BI: Зачем они нужны и можно ли им верить?» компания Visiology провела открытый опрос среди участников мероприятия, а также экспертов, состоящих в крупнейшем в России профессиональном сообществе в сфере бизнес-аналитики Russian BI, которое насчитывает более 2 400 ...

Резиденты индустриального парка «Руднево»: от конденсаторов до банкоматов
На площадке ОЭЗ «Технополис Москва» в Косино-Ухтомском районе уже разместились 18 компаний, из них 9 получили статус резидента. Благодаря поддержке города предприятия наращивают производство медизделий, банкоматов, беспилотников, конденсаторов и другой высокотехнологичной продукции. Об этом ...

SuperJob: каждому пятому работающему не хватает дней оплачиваемого отпуска
Каждому пятому работающему за последний год был нужен отпуск без сохранения заработной платы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. 18% россиян в течение календарного года брали отпуска без сохранения ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.