17.06.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Альфа-Лизинг автоматизировала процесс проверки документации по лизинговой сделке для розничных клиентов. Новый сервис сократил время на проверку документа и исключил риск внесения несогласованных изменений в документы на этапе подписания. Компания Альфа-Лизинг внедрила микросервис Comparator — инструмент для автоматического сравнения документов, поступивших от розничных клиентов и партнеров. Сервис выявляет изменения в тексте, помогая исключить подписание некорректной версии документа. Comparator можно легко подключить к любой системе компании, что позволяет использовать его в параллельных процессах. Например, для быстрого масштабирования функции сравнения при увеличении количества документов. Решение разработано с использованием платформы ABBYY Fine Reader Engine -ИТ-партнера Альфа-Лизинга. Компания ежедневно работает с большим потоком договоров от клиентов, партнеров и исполнителей услуг. В согласовании документов, помимо стандартных инстанций, участвует отдел корпоративного контроля. Сотрудники вручную проверяют документы на наличие несогласованных изменений и «заливают» текст на корпоративную подложку перед отправкой на подпись. Этот процесс занимал до одного рабочего часа. После внедрения инструмента Comparator Альфа-Лизинг: сократил время сверки документа до нескольких минут; исключил возможность ошибки в документе при ручном сравнении; сократил трудозатраты на верификацию документов; исключил процесс заливки на подложку внутри компании. «При поиске ...
читать далее.