25.06.2021 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаСеть Fix Price Coffee стала пользователем российского приложения Liqvid Live, предназначенного для управления контентом на экранах в несколько кликов. Таким образом сеть ушла от аналогичного дорогостоящего американского ПО и в настоящее время планирует увеличить количество собственных точек с подключением к российскому сервису. «Работу с Liqvid Live мы начали с подключения двух мониторов, постепенно увеличивая их количество. До этого Fix Price Coffee была подключена к американскому сервису YoDeck. Но высокий курс доллара и сложное управление сервисом заставили задуматься о смене инструмента для управления контентом на мониторах. Первый тестовый месяц с Liqvid Live показал, что приложение действительно закрывает все проблемные места в вопросах управления контентом на мониторах, поэтому мы остановили наш выбор на этой российской разработке. Количество лицензий будет увеличивать с учетом роста количества кофеен — в наших планах открыть до конца 2021 года в Москве и Московской области не менее 10-ти точек, долгосрочная перспектива — открыть более одной тысячи кофеен и стать кофейным брендом номер один в категории „кофе с собой“», — комментирует СЕО Fix Price Coffee Семен Ломакин. Как рассказывает в свою очередь генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева, взаимодействие компании с Fix Price Coffee представляет собой кейс, демонстрирующий значимость контента, транслируемого на мониторах, для сферы общественного питания. «Небольшие кафе, фудкорты, общепит в формате „стрит-ритейл“ ...
читать далее.