15.11.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКитайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%. Общий средний чек увеличился на 31% к 2020 году и на 71% — к 2019-му и составил 2270 рублей. Об этом свидетельствуют данные сервиса ЮKassa, с помощью которого принимают платежи более 160 тысяч интернет-компаний. В целом в день распродаж в ЮKassa было обработано больше 6 млн транзакций. Самыми популярными стали спортивные и туристические товары. Число продаж выросло в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. При этом средний чек относительно этого дня в прошлом году практически не изменился и составил 6914 рублей. В сравнении с 2019 годом рост гораздо значительнее — в 20 и 24 раза. Средний чек стал больше на 20%. На втором месте по объему покупок — бытовая техника, электроника и профессиональное оборудование. По сравнению с прошлым годом количество продаж увеличилось на 97%, а обороты платежей — на 104%. Средний чек вырос всего на 4% и составил 5409 рублей. В сравнении с 2019-м эти показатели выросли на 270% и 197% соответственно. А вот средний чек, напротив, снизился на 20%. Тройку лидеров среди товаров замыкают БАДы и спортивное питание. Число продаж увеличилось на 86%, а обороты интернет-магазинов — на 114% относительно прошлого года. А в сравнении с 2019 годом рост составил 229% ...
читать далее.