08.02.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияНовый iPad Pro, планшет с подсоединяемой клавиатурой, выпущенный компанией Apple в ноябре, обошел своего главного конкурента, Surface Pro от Microsoft, в последнем квартале года, на который пришлись и праздничные продажи, сообщает IDC. Планшеты типа «два-в-одном» пользуются растущим спросом покупателей на фоне снижающихся продаж обычных «таблеток», но планшетный рынок в целом продемонстрировал снижение поставок в IV квартале на 13,7% по сравнению с тем же кварталом год назад, сообщает IDC. «Этот квартал был особенным, так как мы увидели новые комбопланшеты на рынке от всех трех вендоров основных платформ, — пишет Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик исследования IDC. — Несмотря на прохладные отзывы, iPad Pro был явным лидером в этом сезоне и самым продаваемым планшетом с клавиатурой, обойдя известные продукты Microsoft и других ПК-вендоров. Важно также отметить, что переход к комбопланшетам предоставил новые возможности для Apple и Microsoft». По данным IDC, Apple продала около 2 млн. шт. iPad Pro в IV квартале, в то время как продажи Surface Pro от Microsoft составили 1,6 млн. шт. Новый iPad Pro помог Apple лидировать на глобальном планшетном рынке с долей 24,5%, но, несмотря на первенство среди вендоров, поставки планшетов Apple продолжали снижаться и упали до 16,1 млн. шт. — на 24,8% ниже, чем в том же квартале в прошлом году. Хотя Microsoft не вошла в группу топ-5 вендоров мирового рынка, ее планшеты Surface Pro продолжали набирать популярность у корпоративных ...
читать далее.