Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Тестирование цифровых продуктов: грабли заказчика и как их избежать

07.09.2022  Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложений

Прежде чем представить ваш новый сайт или приложение пользователю, нужно убедиться, что все работает должным образом. Если пренебречь тестированием или провести его некачественно, могут открыться критические баги, которые перечеркнут месяцы работы разработчиков. Разбираемся, как организовать тестирование оптимально, и какие «подводные камни» могут возникнуть в процессе. Тестирование веб-сервиса — это больше чем способ устранить все ошибки в работе продукта (баги), прежде чем выкатывать его для конечного пользователя. Грамотно проведенное тестирование является гарантией, что сервис справится с вызовами суровой реальности: будет понятен и удобен для пользователей; не будет падать и тормозить при высоких нагрузках из-за наплыва клиентов; страницы будут загружаться быстро и отображаться корректно на разных устройствах; будет защищен от кибератак. В нашей практике был показательный эпизод. Клиент заказал разработку приложения, но решил, что тестирование проведет собственными силами, чтобы уложиться в бюджет. После разработки нового функционала заказчик протестировал модуль и принял доработки. Но когда сервис уже встроили в работу, внезапно отказал блок, отвечающий за бухгалтерию. Из-за этого менеджеры какое-то время не могли создавать необходимые документы, отгрузки остановились, и компания понесла серьезные убытки. Гораздо больше той суммы, которую следовало потратить на полноценное тестирование. Чтобы устранить существующие и предупредить возможные в будущем проблемы ... читать далее.

Евгений Некрасов
Евгений Некрасов
Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2


Рекомендовано к прочтению


Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
     
Вышла новая версия программного комплекса средств виртуализации «Брест» 3.3
Разработчик системного и инфраструктурного ПО «Группа Астра» сообщил о выпуске масштабного обновления программного комплекса «Средство виртуализации «Брест» 3.3 (ПК СВ «Брест») и вместе с тем одновременно выпуск оперативного обновления 3.3.1. Новая версия продукта относится к поддержке ...

Более 60% middle и senior ИТ-специалистов считают, что компании не заинтересованы в повышении их квалификации
64% российских middle- и senior-разработчиков уверены, что основным фактором, препятствующим профессиональному росту в их компаниях, является отсутствие интереса руководства в повышении их квалификации. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательской платформы «Кукушка» ...

T1 Cloud ускоряет сложные вычисления и работу с ИИ с помощью сервиса на базе GPU NVIDIA H100
Провайдер T1 Cloud расширил портфель облачных сервисов на базе графических ускорителей c GPU и представил клиентам доступ к инновационным видеокартам NVIDIA H100. Это дает возможность вывести на новый уровень эффективности работу с машинным обучением и обучением нейросетей, анализ и обработку ...

НАФИ: каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе
Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, почти половина представителей малого и среднего бизнеса в России (46%) считают полезными инструменты на базе искусственного интеллекта и нейросетей. Среди индивидуальных предпринимателей (ИП) такого мнения придерживаются 56% опрошенных, а среди ...

Представлена коробочная версия решения для защиты конечных точек BI.ZONE EDR
В коробочном исполнении BI.ZONE EDR доступны все функции, показавшие эффективность в составе SOC-/MDR-сервиса BI.ZONE TDR. Также в продукте обновились агенты Linux, Windows и macOS. На Linux расширились возможности автономного обнаружения угроз и повышение видимости внутри контейнеров. В ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.