Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Polaris: Алтай зовёт!

Polaris: Алтай зовёт!

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает принять участие* в акции по бытовой технике Polaris, победителей которой ожидает поездка на Алтай в середине лета 2024г. Победителями акции станут 5 крупнейших по обороту партнеров. Период действия акция: 01.12.2023 – 30.06.2024г. В акции ...
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL

Скидка 20% на роутеры TCL

Уважаемые партнеры! В Merlion действует специальное ценовое предложение на стационарные роутеры TCL с сим-картой, соответствующие CAT6 технологии. Для вас действует скидка 20%. Спешите воспользоваться специальным предложением! Период действия акции: 1 мая 2024 г. – до окончания фокусных ...
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
12345Все

«Петрович» оптимизирует работу с помощью технологии process mining

05.10.2022  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

В компании «Петрович» завершен проект глубинного анализа процесса обработки заказов клиентов с сайта с использованием решения Promease и технологии process mining: проанализирована обработка более 150 тысяч заявок. Проект позволит «Петровичу» стать еще ближе к покупателю: исследование показало, что длительность обработки заказов может быть сокращена на 7-10%. Проект является частью стратегии компании по постоянному улучшению процессов — в частности, процессов взаимодействия с покупателями. На основе цифровых следов, накопленных в ИТ-системах при исполнении процесса, с помощью Promease был извлечен и затем исследован интерактивный цифровой двойник реального процесса обработки заказов клиентов с сайта. Следует отметить, что клиентские процессы являются одними из самых высоконагруженных в компании — при оформлении заказов пользователи осуществляют более 500 тыс. заходов на сайт в месяц, а операторы контакт-центра совершают несколько миллионов манипуляций при обработке этих заказов. Поскольку в данном процессе идет борьба в буквальном смысле за каждую секунду, то анализу подлежали практически атомарные действия операторов: вплоть до открытия той или иной вкладки программы, работы с конкретными полями экранных форм, нажатия отдельных кнопок в программе и т.п. Таким образом, была реализована вариация task mining — подвид process mining, фокусирующийся на анализе взаимодействия пользователей с программным обеспечением. В ходе анализа были выявлены нюансы поведения процесса, которые ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания «Медиа-тел» внедрил в компании НТК решение для автоматизации претензионной деятельности на базе платформы SimpleOne
В Национальной Транспортной Компании (НТК) завершился проект по автоматизации процессов претензионной работы. Проект был реализован на базе платформы SimpleOne партнером-интегратором «Медиа-тел». В середине прошлого года в компании НТК приняли решение внедрить единую систему для автоматизации ...

Едет, видит, контролирует: как развивается ИИ на российском городском электротранспорте
За последние годы технологии в общественном транспорте продвинулись далеко вперед. В этом убедились не только жители Москвы и Санкт-Петербурга, но и пассажиры в регионах, где проводится обновление городского транспорта. Место для контролера, «на остановке остановите», бумажные билеты — все это ...

Почта будет моделировать маршруты с использованием искусственного интеллекта
Почта России начала тестировать технологии ИИ в логистике для моделирования маршрутов. Благодаря проекту Почта автоматизирует рутинные операции и сможет строить более оптимальные маршруты. Почта России и Фонд «Сколково» подписали договор о внедрении системы интеллектуального моделирования в ...

Используя решение VK HR Tek, PONY EXPRESS сократила срок подписания кадровых документов до 30 секунд
Благодаря внедрению системы кадрового электронного документооборота на базе VK HR Tek компания PONY EXPRESS получила возможность подписывать документы практически моментально. До перехода на КЭДО подписание документов сотрудниками из удаленных регионов могло занимать неделю и больше. После ...

Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro
Более 5 тыс. сотрудников «ЮТэйр» ознакамливаются с кадровыми документами, запрашивают и получают справки, а также оформляют отпуска в электронном виде. По результатам внедрения Directum HR Pro в авиакомпании ожидают экономию 50 млн руб. в год. В Группе «ЮТэйр» завершился масштабный этап ...
     
SuperJob: россияне все чаще получают предложение сдать биометрические данные
Соглашается сдать биометрию лишь 1 из 3 получивших такое предложение. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2500 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Россиян, которым уже предлагали сдать биометрические данные, за год стало больше в 1,5 раза: 18% сегодня ...

Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть IIСервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть II
Продолжение, начало здесь Сервисная модель неидеальна. У нее есть как драйверы, так и пять важных наиболее распространенных ингибиторов, которые мы сейчас и рассмотрим. Заметим, что из этих реальными окажутся только два, и то с ограничениями, а три являются заблуждениями, но, к сожалению, действуют ...

Группа ВТБ: россияне считают, что ИИ стал лучше консультировать
Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского ...

Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs
Крайон сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs. Таких успехов удалось добиться благодаря значительному росту продаж систем DocTrix Platform. Помимо этого, специалисты Крайон прошли сертификацию i-Sys Labs, подтвердив ...

Концерн Русэлпром осуществляет закупки и продажи с помощью площадки B2B-Center
Концерн Русэлпром начал сотрудничество с B2B-Center. Компания перевела процедуры на закупку и продажу продукции на электронную площадку. Перевод торговых процедур в электронный вид является частью стратегии Концерна по цифровизации производства и постоянному совершенствованию бизнес-процессов. С ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.