Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Бот поможет — но лишь дальновидным заказчикам

30.05.2023  Новости, Маркетинг, Менеджмент, Робототехника, Технология

Искусственный интеллект (ИИ) в виде генеративных языковых моделей — таких как ChatGPT, Microsoft Copilot, Google Bard и целого ряда других, включая не только доступные в облаке, но и развёртываемые на стороне клиента локально — завоёвывает всё более широкую популярность; как среди частных пользователей, так и у коммерческих заказчиков. Уже появилось первое эмпирическое исследование, позволяющее оценить, насколько обосновано внедрение генеративного ИИ в деловую практику — причём сразу на уровне компании из списка Fortune 500. Вывод прост: внедрять ИИ весьма выгодно, — если только не экономить при этом на квалифицированном персонале. Как техподдержка в колесе Ещё в 2017 г. Эрик Бринйолфссон (Erik Brynjolfsson), один из ведущих экономистов Стэнфордского университета и известный технооптимист, опубликовал в издании Science обзор тех областей труда и знания, в которых ИИ в обозримой перспективе сможет начать оказывать человеку существенную помощь. Прошло совсем немного времени, — и вот уже в 2023-м Бринйолфссон с коллегами обнародовал результаты обстоятельного академического исследования того, как именно чат-бот на базе генеративной языковой модели сокращает издержки достаточно крупного американского бизнеса, входящего в список Fortune 500 (название компании в работе не конкретизировано). В компании для усиления службы поддержки был — ещё несколько лет назад — внедрён чат-бот на основе ранней модели ChatGPT; той самой, более свежую версию которой её разработчик, OpenAI ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИGartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ
Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...

Цифровые проекты Росатома стали победителями премии «Умный город»
В Железноводске 26 апреля подвели итоги Второй Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Победителями и финалистами стали 8 проектов, в которых технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные ...

Дмитрий Григоренко: Цифровая модель управления — это инструмент достижения результата
Дмитрий Григоренко в рамках рабочей поездки на ФТ «Сириус» провёл лекцию для студентов и молодых учёных о модели госуправлени Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко посетил с рабочей поездкой федеральную территорию «Сириус». В рамках ...

Уровень доверия к российскому ПО вырос у 80% респондентов
Уровень доверия к российскому ПО за последние два года существенно вырос у 80% респондентов из крупнейших российских компаний. Такие результаты показал опрос, проведённый Группой Arenadata среди участников отраслевой конференции ArenaDay, посвящённой работе с данными. Опрошенные уточнили, что ...
     
Эксперты в области кибербезопасности и телекоммуникаций рассказали о ландшафте телефонного мошенничества в начале 2024 года
По данным Kaspersky Who Calls, в первом квартале 2024 года доля российских пользователей, которым поступали телефонные звонки с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество, увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В январе — марте 2024 года она составила 42% ...

Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий
«Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...

Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России
С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...

EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ КонтурEDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур
Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...

Экспертное мнение: три главных soft skills, которые нужно развивать специалистам ИT-команд в крупных компаниях
В нулевые и десятые годы на ИT-рынке отмечался недостаток специалистов, поэтому для работодателей первостепенное значение имели технические навыки соискателя. За последние 10 лет ситуация полностью изменилась. Крупный бизнес наряду с ИT-компаниями начал развивать собственную экспертизу в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.