30.05.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Рейтинги, исследования67% ритейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака — репутация провайдера. Об этом говорят результаты опроса КРОК Облачные сервисы, в котором участвовали представители ТОП-50 розничных сетей. Большинство компаний, использующих публичные облака, начали делать это еще до 2022 года (55%), 12% — в прошлом году, а 9% планируют переход в ближайшее время. При этом 24% опрошенных сегодня держат всю ИТ-инфраструктуру на собственных ресурсах и пока не собираются пользоваться облачными технологиями. Чаще всего публичные облака ритейлеры используют для решения сразу нескольких задач: 75% опрошенных размещают в облаке онлайн-магазины и web/mob-приложения для адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам, 56% респондентов используют облако для разработки и тестирования новых ИТ-решений, 50% — для централизации ИТ-ресурсов и более эффективного управления ими, 37% работают в облаках с PaaS-сервисами для развертывания баз данных, кеширования, поиска и аналитики. Реже всего ритейл обращается к публичным облакам для резервного копирования (18%). «При выборе облачного провайдера ритейлеры опираются на совокупность нескольких факторов. Прежде всего, это репутация. Она важна для 80% опрошенных. Клиенты, как правило, ориентируются на референсы своих конкурентов, информацию о провайдере в открытом доступе, а также опыт ранних совместных проектов. Согласно результатам нашего опроса 2020 года, репутация была важна всего для 37% ...
читать далее.