Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Как повысить продажи при помощи мобильных коммуникаций?

30.10.2023  Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложений

Глеб Ястребков
Глеб Ястребков
Эффективные бизнес-коммуникации — гарант успеха любого бизнеса. Почему? Все просто: есть прямая связь между степенью выверенности подхода к общению с реальными и потенциальными клиентами и уровнем прибыли компании. Как именно сегодня нужно взаимодействовать с клиентами, при чем здесь омниканальность и RFM-анализ и какие ПО помогают выстроить общение с вашими покупателями рассказывает директор по маркетингу SMS-Traffic Глеб Ястребков. Мобильные коммуникации правят бал Мобильные коммуникации сегодня закономерно занимают верхние строчки в рейтинге эффективности бизнес-коммуникаций. Флаеры и биллборды давно сдали позиции, ведь все внимание людей переключилось на смартфоны и планшеты. Покрытие аудитории огромное: этим способом связи пользуются около 70% населения России. Очевидно, это дает бизнесу огромные возможности для улучшения и иногда даже оптимизации коммуникаций с клиентами. Благодаря активному использованию девайсов, взаимодействие с клиентами строится в основном через: смс; push-уведомления в приложениях; мессенджеры для бизнеса ( Whatsapp business, Viber business messenger); социальные сети; специальные платформы, объединяющие в себе различные каналы связи. Омниканальность: зачем использовать Омниканальность — взаимодействие с клиентами через использование разных каналов коммуникации для общения. Если компания стремится сделать взаимодействие с целевой аудиторией действительно эффективным, без диверсификации способов контактов с ней ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Надежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением новогоНадежность VS инновации: как не потопить компанию, балансируя между стабильностью и внедрением нового
Автоматизация, она же цифровизация, и сопутствующие ей нескончаемые обновления соответствующего ПО стали будничной реальностью для большинства компаний. И, с одной стороны, подобные нововведения действительно идут бизнес-процессам на пользу. Да и куда уже спрячешься от автоматизации, если она ...

МТС проведет исследование инновационной зрелости российских компаний
ПАО «МТС» совместно с Высшей школой экономики проведет исследование инновационной зрелости российских компаний. Результаты исследования будут представлены научному и бизнес-сообществу до конца 2024 года. В ходе конференции True Tech Day от МТС было анонсировано исследование инновационной зрелости ...

Gartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего доходаGartner: в 2024 году бюджеты маркетинга упали на 15%, сократившись до 7,7% общего дохода
Согласно опросу 395 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе, средние бюджеты маркетинга сократились до 7,7% общего дохода компаний против 9,1% в 2023 году. Ежегодный опрос проводился в феврале-марте этого года; респондентами были директора по маркетингу ...

Через 3 дня состоится масштабная конференция для IT-специалистов True Tech Day
ПАО «МТС» напоминает, что уже через несколько дней — 17 мая — в Москве состоится масштабная технологическая конференция для опытных и начинающих ИT-специалистов True Tech Day 2.0. Меропритие можно как очно, в МТС Live Холл, так и подключившись к интерактивной онлайн-трансляции. True Tech Day — ...

Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...
     
Вышла новая версия программного комплекса средств виртуализации «Брест» 3.3
Разработчик системного и инфраструктурного ПО «Группа Астра» сообщил о выпуске масштабного обновления программного комплекса «Средство виртуализации «Брест» 3.3 (ПК СВ «Брест») и вместе с тем одновременно выпуск оперативного обновления 3.3.1. Новая версия продукта относится к поддержке ...

Более 60% middle и senior ИТ-специалистов считают, что компании не заинтересованы в повышении их квалификации
64% российских middle- и senior-разработчиков уверены, что основным фактором, препятствующим профессиональному росту в их компаниях, является отсутствие интереса руководства в повышении их квалификации. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательской платформы «Кукушка» ...

T1 Cloud ускоряет сложные вычисления и работу с ИИ с помощью сервиса на базе GPU NVIDIA H100
Провайдер T1 Cloud расширил портфель облачных сервисов на базе графических ускорителей c GPU и представил клиентам доступ к инновационным видеокартам NVIDIA H100. Это дает возможность вывести на новый уровень эффективности работу с машинным обучением и обучением нейросетей, анализ и обработку ...

НАФИ: каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе
Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, почти половина представителей малого и среднего бизнеса в России (46%) считают полезными инструменты на базе искусственного интеллекта и нейросетей. Среди индивидуальных предпринимателей (ИП) такого мнения придерживаются 56% опрошенных, а среди ...

Представлена коробочная версия решения для защиты конечных точек BI.ZONE EDR
В коробочном исполнении BI.ZONE EDR доступны все функции, показавшие эффективность в составе SOC-/MDR-сервиса BI.ZONE TDR. Также в продукте обновились агенты Linux, Windows и macOS. На Linux расширились возможности автономного обнаружения угроз и повышение видимости внутри контейнеров. В ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.