Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Polaris: Алтай зовёт!

Polaris: Алтай зовёт!

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает принять участие* в акции по бытовой технике Polaris, победителей которой ожидает поездка на Алтай в середине лета 2024г. Победителями акции станут 5 крупнейших по обороту партнеров. Период действия акция: 01.12.2023 – 30.06.2024г. В акции ...
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL

Скидка 20% на роутеры TCL

Уважаемые партнеры! В Merlion действует специальное ценовое предложение на стационарные роутеры TCL с сим-картой, соответствующие CAT6 технологии. Для вас действует скидка 20%. Спешите воспользоваться специальным предложением! Период действия акции: 1 мая 2024 г. – до окончания фокусных ...
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
12345Все

Microsoft не бросит своих клиентов в новогоднюю ночь,

21.12.1999  Новости

С 31 декабря 1999 г. по 4 января 2000 г. московское представительство Microsoft обеспечит зарегистрированным пользователям круглосуточную техническую поддержку по вопросам, связанным со сбоями оборудования из-за некорректной обработки дат при переходе к 2000-му году. При этом для предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) и стратегических корпоративных клиентов поддержка любого уровня сложности будет предоставляться бесплатно. Кроме того, Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (тел. 095/745-5445) будет давать консультации индивидуальным пользователям и пользователям малых и средних предприятий. В случае большого количества обращений запросы будут обрабатываться в порядке поступления. В период с 31 декабря по 4 января (праздничные дни) Центр будет обрабатывать только вопросы, связанные с Проблемой 2000. Напомним, что полный список продуктов Microsoft с указанием степени их готовности к 2000 году, а также необходимые обновления, можно получить по адресу www.microsoft.com/rus/year2000/. В сложных ситуациях сертифицированные технические центры Microsoft (их список доступен по адресу www.microsoft.com/rus/support/list.htm) и ряд партнеров со статусом Microsoft Certified Solution Provider (MCSP) будут оказывать всем обратившимся к ним пользователям и организациям платную поддержку. В случае большого количества обращений, в первоочередном порядке будут обслуживаться заказчики, предварительно заключившие с центрами краткосрочный договор ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SuperJob: россияне все чаще получают предложение сдать биометрические данные
Соглашается сдать биометрию лишь 1 из 3 получивших такое предложение. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2500 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Россиян, которым уже предлагали сдать биометрические данные, за год стало больше в 1,5 раза: 18% сегодня ...

Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть IIСервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть II
Продолжение, начало здесь Сервисная модель неидеальна. У нее есть как драйверы, так и пять важных наиболее распространенных ингибиторов, которые мы сейчас и рассмотрим. Заметим, что из этих реальными окажутся только два, и то с ограничениями, а три являются заблуждениями, но, к сожалению, действуют ...

Группа ВТБ: россияне считают, что ИИ стал лучше консультировать
Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского ...

Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs
Крайон сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs. Таких успехов удалось добиться благодаря значительному росту продаж систем DocTrix Platform. Помимо этого, специалисты Крайон прошли сертификацию i-Sys Labs, подтвердив ...

Концерн Русэлпром осуществляет закупки и продажи с помощью площадки B2B-Center
Концерн Русэлпром начал сотрудничество с B2B-Center. Компания перевела процедуры на закупку и продажу продукции на электронную площадку. Перевод торговых процедур в электронный вид является частью стратегии Концерна по цифровизации производства и постоянному совершенствованию бизнес-процессов. С ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.