16.06.2008 Новости, Транспорт, логистикаКомпании HP, ОАО «Российские железные дороги» и Digital Design выполнили комплекс работ по созданию автоматизированной системы управления единой службы поддержки пользователей ОАО «РЖД» (АСУ ЕСПП). Этот проект является начальным шагом реализации процессно-ориентированной модели организации ИТ-деятельности в ОАО «РЖД». Реализация проекта проходила на базе программных продуктов НР и в соответствии с библиотекой ITIL и методологией HP ITSM. АСУ ЕСПП, создаваемая в соответствии с утвержденной «Политикой корпоративной информатизации ОАО «РЖД», позволит предоставлять бизнес-пользователям услуги, полностью отвечающие решаемым задачам. Помимо этого, появится возможность гибко реагировать на любые изменения в бизнес-среде компании и обеспечивать гарантированное качество услуг, предоставляемых ИТ. «ОАО «РЖД» ориентировано на поиск эффективных инструментов, обеспечивающих повышение рентабельности. Это означает, что в основе стратегии развития должны быть непрерывная комплексная оптимизация бизнес-процессов, постоянное совершенствование структуры и принципов управления», – отметил Алексей Илларионов, директор ОАО «РЖД» по ИТ, начальник Департамента информатизации и корпоративных процессов управления. Предпосылкой проекта явилось решение по вертикализации ИТ-структуры компании. С 1 апреля 2007 года эксплуатация ИТ-систем осуществляется единым предприятием, созданным на базе Главного вычислительного центра ОАО «РЖД». До создания АСУ ЕСПП операции по поддержке пользователей ...
читать далее.