17.06.2009 НовостиИнформационно-аналитический портал Anti-Malware.ru опубликовал очередной ежегодный отчет "Анализ рынка антивирусной защиты в России 2008-2009". Согласно данным отчета, несмотря на глобальный экономический кризис, суммарный объем российского рынка антивирусного ПО в 2008 г. вырос на 57% по сравнению с прошлым годом, составил 210 млн долл. Хотя темпы роста рынка несколько замедлились (годом ранее этот показатель составил 94%), они все еще остаются достаточно высокими. Лидерство на российском рынке антивирусов уже несколько лет удерживает «Лаборатория Касперского». Объем продаж компании в 2008 г. составил 98 млн долл. (доля рынка – 46,6%). Эти результаты связаны в первую очередь с успехами в секторе розничных продаж, где в прошлом году «Лаборатория Касперского» представила новую линейку продуктов для домашних пользователей. Хороших результатов компания добилась в сегменте малого и среднего бизнеса и в госструктурах. Компания Eset сумела выйти на второе место на рынке с объемом продаж 43 млн долл. (доля рынка 20,5%). Как и в прошлом году, около 50% своих доходов в России Eset получила от розницы. Кроме того, компания продолжает активно развивать партнерскую сеть и проводить агрессивную маркетинговую политику. Третье место на рынке с объемом продаж 31 млн долл. заняла корпорация Symantec, доля которой за прошедший год уменьшилась с 18,4% до 14,7%. Большей частью доходов компания обязана продажам в корпоративном сегменте, а вот в рознице дела у нее идут не ...
читать далее.