16.06.2010 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникации, Социальные проекты, благотворительностьФотография «Золотой зуб», автор Андрей Гейнбихнер. Источник: www.smile.beeline.ru
ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет о завершении имиджевой кампании «Мир полон улыбок». С 22 февраля до 31 мая 2010 года жители России отправились на поиски необычных улыбок, чтобы победить в интерактивном конкурсе «Мир полон улыбок». В конкурсе участвовали фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки, а посетители сайта ежедневно голосовали за понравившиеся фотографии. Победитель выбирался путем открытого независимого голосования на сайте www.smile.beeline.ru. «Интегрированная имиджевая кампания “Билайн” закончилась успешно. В увлекательную интеллектуальную игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты “Билайн”, но и пользователи других сетей. Мы увидели огромный интерес к акции по всей России: в конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым, сделав конкурс по-настоящему общероссийским. А социальная составляющая, которую мы реализовали вместе с фондом “Подари жизнь”, сделали проект действительно уникальным», - оценивает итоги кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом». Победителем конкурса «Мир полон улыбок» стал Андрей Гейнбихнер из Тюмени, автор фотографии «Золотой зуб», завоевавшей наибольшее количество голосов посетителей сайта за весь период проведения акции. По словам автора, он сфотографировал «улыбку» на 24-этажном здании в 3-м Заречном микрорайоне Тюмени случайно, во время ночной прогулки. Улыбающееся здание - подарок строительной ...
читать далее.