13.12.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияСогласно проведенному недавно исследованию ITResearch, инсталлированная база ноутбуков на крупных предприятиях начала нарастать быстрыми темпами. Основой данного процесса является начавшееся применение этих устройств на рабочих местах среднего менеджмента и рядовых сотрудников (при том что раньше ноутбук был атрибутом ограниченной топовой части офисного штата). Активно растут и отраслевые спецприменения блокнотов. Круг устройств, которые маркетинговые службы вендоров относят к бизнес-продуктам, исходя из разнообразных бизнес-задач, весьма широк. И есть соблазн, которому подвержены маркетологи большинства компаний, – называть их корпоративными. Однако даже беглый взгляд на совокупность технико-экономичных параметров этих моделей позволяет говорить о перспективе их более глубокой сегментации. Анализ особенностей истинно корпоративных (будем их так называть) моделей ноутбуков, их позиционирования на рынке, структура товарного предложения на примере современного модельного ряда ведущих производителей ноутбуков – темы статей настоящего обзора. Ноутбуки в бизнес-среде Аналитическое издание ITbestsellers.ru Если раньше ноутбук был атрибутом ограниченной части офисного штата, топовой его части, то сейчас рядовой «сейлз», выезжающий к клиенту с мобильным ПК, уже никого не удивляет. Активно растут и отраслевые спецприменения блокнотов. Число типовых применений ноутбуков в корпоративной среде постепенно расширяется. Но, наряду с очевидными плюсами, «мобилизация» ...
читать далее.