Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

Банк Москвы запустил «Фабрику маркетинговых кампаний» на базе SAS Marketing Automation

27.12.2011  Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

В результате внедрения решения SAS Marketing Automation Банк Москвы получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн. человек. Внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит реализовать возможность персональных коммуникаций с клиентами в целях адресного предложения продуктов и услуг банка. «Наша цель – предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Предлагая адресные решения и внедряя передовые технологии, Банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов и гарантирует им высокое качество обслуживания, – комментирует Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент Банка Москвы. – Чтобы достичь такого уровня обслуживания, руководство Банка приняло решение внедрить в короткие сроки систему целевого маркетинга, и мы рассчитываем с помощью этой системы проводить до 40% розничных продаж». «В качестве системы автоматизации целевого маркетинга было выбрано решение SAS Marketing Automation, поскольку оно в наибольшей степени отвечало требованиям банка и успешно внедрено в нескольких российских и множестве зарубежных банков», – рассказывает Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами Банка Москвы. В ходе проекта в банке была произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с каналами телемаркетинга и sms. Была также разработана ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
VINTEO представила решение для мониторинга системы ВКС
Российский разработчик программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) VINTEO добавил в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. VINTEO Monitor — решение для ...

Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов
41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...

SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года
В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...

Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть IIГрозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II
Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...

Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe
Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.