06.02.2012 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьR-Style Softlab обеспечила работоспособность приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для мобильных устройств с операционной системой iOS, расширив перечень каналов доступа клиентов к дистанционному обслуживанию. Компания приступила к реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» в конце 2008 года. Сервис был запущен в промышленную эксплуатацию в шести территориальных банках Сбербанка России в 2010 году, а к концу 2011 пользователями централизованных дистанционных услуг стали клиенты 11 территориальных банков (всего их 18). В основе сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» – система дистанционного банковского обслуживания InterBank Retail, входящая в состав программного комплекса InterBank. С технической точки зрения данный проект представляет собой централизованную автоматизированную систему, которая позволяет любому клиенту этого крупнейшего кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через электронные каналы (Интернет, мобильные устройства и др). Система InterBank Retail интегрирована с самыми разнообразными автоматизированными программными продуктами: с карточным процессингом Сбербанка, несколькими АБС, бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами. Ее возможности по модификации и адаптации предусматривают использование в условиях территориальной разобщенности, слабых каналов связи, разницы часовых поясов и др. Современные масштабируемые промышленные серверы баз данных и приложений обеспечивают качественное обслуживание более 5 миллионов клиентов в едином пространстве ...
читать далее.