25.05.2012 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle заключила соглашение о приобретении Vitrue, поставщика облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+. Маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент. Предполагается, что лидирующие возможности Oracle по поддержке продаж,обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать самую передовую и полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship). «Распространение социальных медиа и возросшее стремление потребителей взаимодействовать с брендами в многочисленных социальных каналах вынуждает директоров по маркетингу искать интегрированную платформу для социального маркетинга, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный ...
читать далее.