Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Интервью CRN/США: Джо Туччи (EMC) о NetApp, Dell и VSPEX

29.05.2012  Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложений, Серверы и системы хранения

Джо Туччи, EMC
Джо Туччи, EMC
EMC нацелена на широкий охват канала и устраняет последние пережитки стратегии прямых продаж, что делает компанию крупнейшим в мире вендором СХД для VAR`ов. Недавно компания подвела финансовые итоги за 1 квартал 2012 г., а на прошлой неделе провела конференцию партнеров EMC World. Джо Туччи, председатель правления и главный управляющий EMC, согласился встретиться с редакторами CRN/США, чтобы обсудить вопросы сотрудничества вендора с каналом. CRN: Отбирает ли EMC долю рынка у NetApp? Джо Туччи: EMC наращивала продажи СХД средней мощности, мы росли на 26% за год. Думаю, это быстрее, чем какие-либо другие крупные вендоры. Поэтому мы отбираем долю рынка. У всех. Мы тесно сотрудничаем с каналом, через него проходит две трети наших продаж СХД средней мощности, даже больше. Важен ли для нас канал? Да, особенно для нашего будущего. У нас есть и сильная команда прямых продаж. Но это союзник канала, его дополнение, а не соперник. Мы должны заботиться о прибыльности и деловом успехе наших партнеров, а они, в свою очередь, - о нашем. Я считаю, что мы хорошо с этим справляемся. Вначале, когда мы росли, мы были компанией прямых продаж. Например, после покупки Data General, которая главным образом продавала через канал, мы собирались перестроить структуру ее продаж - 80% через канал и 20% напрямую - на соотношение 20/80%. Таков был наш стратегический план тогда. Как видите, сегодня мы изменили нашу стратегию продаж. Второе, что мы сделали после этого – установили тесные и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
     
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0
Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...

Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...

Solar NGFW: от программного варианта к ПАК
Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...

«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний
За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...

Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.