Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Инструменты целевого маркетинга SAS

19.06.2012  Новости, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений

Аналитическое CRM окупается меньше чем за год, отклик миллионов клиентов на маркетинговые предложения – от 10 до 20 процентов. Такие результаты получают российские компании за счет применения аналитических инструментов целевого маркетинга компании SAS. Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высококонкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга, - доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций. Такую позицию представила компания SAS Россия/СНГ на бизнес-завтраке, посвященном возможностям целевого маркетинга для повышения розничных продаж и эффективной работы с прибыльными клиентами. Одна из ключевых тенденций современного маркетинга заключается в необходимости построить практически персональное обслуживание сотен тысяч и даже миллионов клиентов, используя инструменты продвинутой аналитики, в том числе, для событийного маркетинга. Это позволяет не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток. О методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени рассказал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. Он отметил, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Изоляция или инновация: 2 года без западных вендоров — разбор мифов и реальностиИзоляция или инновация: 2 года без западных вендоров — разбор мифов и реальности
Прошли два года с тех пор, как ведущие западные вендоры оборудования и программного обеспечения покинули российский рынок. Этот стратегический шаг, вызванный различными факторами, включая экономические и политические соображения, оставил значительный след в сфере информационных технологий ...

Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от каналаКак пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала
Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...

Когда рынок нащупывает потолок. Часть IКогда рынок нащупывает потолок. Часть I
Ограниченный объем локального рынка — основная проблема российских вендоров, хотя и не единственная. Одни уже столкнулись с «потолком» спроса, что негативно отразилось на их финансовых показателях, другие предполагают, что аналогичные проблемы ждут их в среднесрочной перспективе и активно готовятся ...

ИИ из драйвера ИТ-индустрии может превратиться в замедлительИИ из драйвера ИТ-индустрии может превратиться в замедлитель
Старая истина, гласящая, что всё хорошо в меру, грозит оказаться справедливой и в отношении чрезвычайно бурного развития сектора искусственного интеллекта, — об этом предупреждают аналитики McKinsey. С одной стороны, острая потребность рынка в специализированном «железе» и ПО подстёгивает ...

«Умные» бытовые устройства — тупиковая ветвь ИТ-эволюции?«Умные» бытовые устройства — тупиковая ветвь ИТ-эволюции?
Сегмент «умного» дома несколько лет назад, в докоронакризисную эпоху, представлялся одним из драйверов мирового ИТ-рынка в целом. И действительно, он продолжал уверенный рост даже в пандемию (особенно в пандемию!), — и признаков торможения аналитики пока здесь не наблюдают. Тем не менее, и рядовые ...
     
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0
Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...

Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...

Solar NGFW: от программного варианта к ПАК
Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...

«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний
За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...

Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.