10.04.2015 КарьераКилиан Бижу (Kilian Byszio), управляющий директор из российского представительства ритейл группы Otto Group переходит в лидирующую в Восточной Европе SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки. Ранее в Otto Group Russia Килиан еще в качестве менеджера по развитию бизнеса (business developer) занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Его опыт включает в себя разработку стратегии открытия новых регионов, подбор локальной команды для работы над проектом, а также создание совершенно новых брендов с учетом специфики и культуры региона запуска. Один из запущенных брендов уже в должности управлявшего директора бренда, под его руководством вырос от нулевой до многомилионной выручки в долларовом выражении в пределах двух лет. В портфолио Килиана есть опыт работы на крупнейших европейских рынках, таких как Германия и Франция. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет свыше 14 лет. «Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с ...
читать далее.