20.04.2016 КарьераМеждународный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о создании новой структуры, объединяющей Департамент технического развития и эксплуатации и Департамент поддержки клиентов и оперативного управления компании. Цель объединения департаментов — интеграция и оптимизация бизнес-процессов Orange; планирование и развитие существующих сетей компании с учетом требований по безопасности и расширению функционала для бизнес заказчиков. В функции созданного объединенного Департамента войдет: - разработка и применение сетей новых стандартов; - анализ эффективности сетевой и ИТ инфраструктуры и ее пересмотр с целью оптимизации затрат и увеличения показателей надежности; - обеспечение работоспособности внутренней ИТ-инфраструктуры и приложений, облачных решений; - разработка мобильных приложений для внутреннего и внешнего использования. Объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и информационных технологий возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления. Ольга работает в отрасли телекоммуникаций почти 20 лет, из них более семи — в Orange Business Services. В сентябре 2008 года она заняла пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. На этой должности она успешно реализовала множество масштабных проектов, в том числе реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработку ИТ-стратегии развития ...
читать далее.