16.08.2016 КарьераTele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Андрея Патоки на должность заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами. В сферу ответственности Андрея Патоки войдет разработка обновленной стратегии Tele2 в части формирования продуктового портфеля и маркетингового позиционирования компании на рынке. Согласно управленческой структуре Tele2, Андрей Патока возглавит блок по маркетингу и развитию продукта, который включает следующие подразделения компании: дирекцию по продукту; дирекцию по маркетингу; дирекцию по развитию цифрового канала; дирекцию по управлению клиентским опытом; дирекцию по развитию корпоративного бизнеса; дирекцию по развитию проекта LTE-450; департамент по финансовым сервисам. «Tele2 продолжает активно развиваться и лидирует на российском телеком-рынке по темпам роста бизнеса. Эффективность работы компании во многом зависит от профессионализма наших сотрудников, поэтому формирование и укрепление команды является одной из приоритетных задач Tele2. Изменения в управленческой структуре компании позволят увеличить результативность существующих и успешно запустить новые проекты. Я уверен, что опыт и знания Андрея будут способствовать достижению долгосрочных целей и задач Tele2» — отметил Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2. Справочная информация. Андрей Патока окончил Военный Краснознаменный институт Министерства обороны. Обладает более чем 20-летним опытом в телеком-отрасли ...
читать далее.