22.10.2018 КарьераНовым руководителем клиентского сервиса назначен Аристов Андрей Геннадьевич, должность директора по логистике занял Исаев Андрей Валентинович. Опыт работы Андрея Аристова в области клиентского сервиса превышает 15 лет. До перехода в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Андрей Аристов 8 лет развивал розничные технологии и клиентский сервис в интернет-магазине Холодильник.ру. Среди успешно реализованных проектов — создание отдела обработки претензий (до 200 обращений ежедневно), открытие Call-центра (удовлетворённость клиентов — 93%), работа с отзывами на Яндекс.Маркет (оценка 5 звёзд), внедрение технологий онлайн-платежей и онлайн-кредитования. «Моя основная задача — организация лучшего клиентского сервиса. Для этого планируется создание единой точки входа всех обращений клиентов, оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с общением с клиентами, повышение клиентоориентированности персонала», — отметил Андрей Аристов. Андрей Исаев занимается организацией логистических процессов более 20 лет. До прихода в компанию ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ работал в ТД «ЦУМ», ООО «Боксберри», АО «СИА Интернейшнл ЛТД», «Центральная Дистрибьюторская Компания», ООО «Премьер-Игрушка», ЗАО «Альвис Плюс», ОАО «Вижион». Среди профессиональных достижений Андрея Исаева — разработка систем отчётности и контроля на каждом этапе обработки заказов, развитие и автоматизация логистики компаний, формирование оптимальной системы межрегиональных перевозок. Имел опыт внедрения регламентов взаимодействия подразделений, систем WMS, SCM и TMS ...
читать далее.