18.11.2025 КарьераRetail Rocket Group объявляет о новом назначении. Роман Полканов занял должность руководителя направления клиентского сервиса. В новой роли он сосредоточится на развитии бизнеса с текущими партнерами компании, а также запуске и масштабировании новых продуктов совместно с клиентами. До присоединения к Retail Rocket Group Роман Полканов в течение шести лет возглавлял одну из команд аккаунт-менеджмента в ИT-компании Flocktory. На этой позиции он собрал и развил коллектив для работы со сложным B2B SaaS-продуктом с enterprise-фокусом, внедрил модели оценки эффективности, управления рисками и capacity-менеджмента. Роман также был амбассадором бренда на отраслевых конференциях, включая «Большой Оборот» и Global Tech Forum. В Retail Rocket Group Роман будет отвечать за укрепление клиентского сервиса и развитие партнерской экосистемы компании. Его экспертиза в области управления командами customer success, системного улучшения клиентского опыта и выстраивания долгосрочных партнерских отношений станет важным активом для реализации стратегических целей компании. «Мы развиваем технологичный B2B продукт, который уже сегодня приносит нашим партнерам сотни миллионов рублей ежедневно. Мои приоритеты на новой позиции — обеспечить прозрачность коммуникации, предоставить доступ к 12-летней экспертизе одной из сильнейших команд на рынке и достигать амбициозных результатов вместе с клиентами», — отметил Роман Полканов. «Retail Rocket Group поручила Роману усилить client success management, чтобы ...
читать далее.