13.10.2009 КарьераMail.Ru сообщает о новых кадровых назначениях: Анна Артамонова назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич - директором по маркетингу. Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач - теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании – социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru. Александр Бородич – новый член команды Mail.Ru. Его основные задачи на должности директора по маркетингу – дальнейшее продвижение как Mail.Ru в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей. Александр Бородич родился 28 июля 1975 года. Окончил Московский Государственный Университет электроники и математики, получил образование маркетолога в государственном университете Высшей Школы Экономики. Начинал карьеру веб-разработчиком в американской компании ThinkWave. В 2002-2003 годах руководил направлением е-commerce в компании Direct Info, с 2005 по 2009 работал директором по маркетингу в Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи продуктов компании по всему миру. Обладает степенью Executive MBA Стокгольмской школы экономики. Анна Артамонова родилась 30 апреля 1978 года. Закончила Институт Журналистики и Литературного Творчества. Начинала карьеру ...
читать далее.