13.11.2012 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииПланируя в этом номере тему «Коммуникации», мы решили опросить представителей российских компаний о том, как они оценивают современное состояние рынка корпоративных коммуникаций, какие тенденции и процессы считают наиболее важными и значимыми. Полученные комментарии вместе с информацией из зарубежных публикаций позволили нам составить некую картину происходящего. Еще в 1990-х — начале 2000-х постоянным высокоскоростным доступом в Интернет пользовались предприятия и организации, соответственно развитие Интернета и IP-коммуникаций было нацелено в первую очередь на бизнес; «домашние» пользователи довольствовались крохами с корпоративного стола (модемное подключение им часто оплачивал наниматель). Но постепенно «крох» становилось все больше, и с массовым распространением дешевого широкополосного доступа (за который пользователи платят по преимуществу сами) ситуация изменилась на противоположную: сейчас технологии для потребительского сегмента определенно лидируют, а бизнес адаптирует их под свои нужды — и сам меняется, осваивая новые возможности. Директор департамента поддержки продаж инженерно-технической дирекции компании-интегратора «Техносерв» Вячеслав Седых обращает внимание на все более глубокое проникновение широкополосного доступа в регионы нашей страны. Каналы, пропускная способность которых позволяет организовывать видеосвязь и вести коллективную работу с документами, пришли уже не только в города-миллионники, но и в ...
читать далее.