14.01.2013 ЭкспертизаИндустрия ИТ-аутсорсинга постепенно завоевывает российский рынок, и несмотря на то, что процесс передачи ИТ-функций аутсорсерам проходит в нашей стране не такими быстрыми темпами, как прогнозируют исследователи, с позиций поставщика услуг ИТ-аутсорсинга мы можем с уверенностью констатировать, что прогресс “налицо”: даже одна из самых сложных для продвижения ИТ-решений отрасль — ритейл — стала проявлять большой интерес к этой сфере. Игорь Ляпин, заместитель директора ИТ-департамента сети магазинов “Снежная Королева”: “Если рассматривать наш опыт, то сейчас мы используем услуги базового уровня, а о том, чтобы отдать критичные для бизнеса сервисы на аутсорсинг, речь пока не идет. В будущем cвое влияние окажут облачные технологии. Крупные сетевые структуры федерального уровня будут исключать самостоятельное обслуживание и переходить на аутсорсинг базовых сервисов (или искать свое, уникальное решение). Что касается сервисов более высокого уровня, то скорее всего компании будут стараться предавать их не на аутсорсинг, а “выкидывать” в облака; основа для принятия решения — репутация партнера, какая есть только у флагманов индустрии, с одной стороны, и уникальные выгоды для потребителя — с другой. Набор сервисов/облаков с такими характеристиками очень ограничен, и их можно пересчитать по пальцам одной руки (Oracle, Google, Microsoft)”. На пути к зрелости Правда, cам по себе ИТ-аутсорсинг в ритейле все еще далек от зрелости. Причин этого несколько — стоимость услуг, незрелость рынка ...
читать далее.