29.01.2013 Экспертиза, МенеджментИстория ИТ насчитывает множество инновационных и прорывных технологий. В 1960-х “универсальные” ЭВМ-мэйнфреймы радикально изменили способы, которыми бизнес управлял информацией. В конце 1980-х текстовые процессоры и персональные компьютеры автоматизировали работу в офисах, а электронные таблицы предложили новые возможности для улучшения деловой практики. Ну а начиная с 1990-х Интернет и мобильные технологии открыли дорогу глобальным преобразованиям, поставившим ИТ-департаменты в центр корпоративного бизнеса. Мощные и эффективные корпоративные информационные системы были требованием времени. Роль ИТ-директора и ИТ в целом радикально меняется в результате консьюмеризации технологий и значительного прогресса ИТ систем. Однако эти достижения меркнут перед лицом вала изменений, надвигающегося на ИТ-организации сегодня. Появление таких устройств, как iPad и iPhone, и такие феномены, как социальные медиа, большие данные и облачные вычисления, повлекли глубокие трансформации, намного превосходящие значение каждого из данных устройств или систем по отдельности. Совокупное значение этих технологий полностью изменяет ранее существовавшие способы взаимодействия людей и организаций. Кроме того, оно кардинально преобразует методы сбора и использования бизнесом информации и знаний. “ИТ-департамент как часть компании претерпевает значительные перемены”, — отмечает Дэвид Николс, руководитель американской практики услуг для ИТ-директоров консалтинговой ...
читать далее.