13.02.2013 ЭкспертизаСегодня мы переживаем новый всплеск интереса к видеосервисам, при внедрении которых акцент делается на гибкости и интеграции сети видеоконференцсвязи (ВКС) с другими системами коммуникаций: где бы ни находился сотрудник компании, он всегда должен иметь возможность стать участником сеанса ВКС с помощью любого мобильного устройства — смартфона, планшета или ноутбука. Исторически потребителями продуктов для видеоконференцсвязи являются крупные компании с территориально-распределенной структурой. Для них ВКС — незаменимый инструмент оперативного управления, который позволяет существенно экономить расходы на командировки в региональные представительства. Требования к каналам связи Рекомендуется, чтобы суммарная полоса пропускания для всех основных видов трафика (голос, видео, данные) не превышала 75% от общей пропускной способности каналов связи. Базовой скоростью соединения для каждой пары терминалов считается полоса 768 кбит/с. Для приемлемого качества видеоконференцсвязи необходимо, чтобы канал передачи данных удовлетворял следующим требованиям в одну сторону: потеря пакетов <=1%; задержка <= 850 мс; вариация задержки (jitter) <= 30 мс; поддержка QoS. Опыт общения с заказчиками из разных отраслей свидетельствует, что если раньше внедрения ВКС происходили в основном в нефтегазовой отрасли и электроэнергетике, то сегодня рынок изменился, круг клиентов расширился — и финансовые компании, и транспорт, и ритейл также заинтересованы в подобном ...
читать далее.