18.02.2013 ЭкспертизаВ феврале топ-менеджеры компании ЛИКАРД (“ЛУКОЙЛ-Интер-Кард”, 100%-ная дочка ЛУКОЙЛа) и системного интегратора “Инфосистемы Джет” объявили о завершении программы модернизации ИТ-инфраструктуры системы “Ликард”, предназначенной для безналичных расчетов за топливо на АЗС ЛУКОЙЛа с использованием пластиковых карт. ИТ-директор компании ЛИКАРД Николай Яшин заявил, что проведенная модернизация позволила перевести ИТ-инфраструктуру сети АЗС на промышленные стандарты и “это был первый шаг на пути к облачным технологиям”. Как сообщил Михаил Бриф, руководитель департамента технологического развития ЛИКАРД, распределенная система “Ликард” задействована на более чем 3,7 тыс. АЗС ЛУКОЙЛа в нашей стране и за рубежом, она позволяет обслуживать свыше 750 тыс. топливных карт ЛУКОЙЛа, около 3,5 млн. карт системы лояльности, банковских карт и др. По его данным, ежемесячно через систему проходит около 17 млн. транзакций, в том числе свыше 2 млн. — по банковским картам. Созданная в 1996 г. система “Ликард” к середине 2000-х исчерпала свои ресурсы: требовались централизация управления АЗС, снижение простоев при профилактике оборудования, предоставление клиентам онлайн-сервисов и др. Также было необходимо учитывать активное развитие ЛУКОЙЛа: открывались АЗС в новых регионах. Все это привело к необходимости серьезной модернизации ИТ-инфраструктуры, но уже на новом уровне, и руководство ЛИКАРД приняло решение о запуске ...
читать далее.