02.01.2013 Экспертиза, Материальные ресурсы, Транспорт, строительство, ЖКХМир превращается в цифровую вселенную. Главный футуролог компании Cisco Дейв Эванс среди десятка технотрендов будущего десятилетия называет по крайней мере один, прямо связанный с электронным бизнесом: продолжающийся переход от физической реальности к виртуальной. Текст, изображения, видео, звук — все это можно скачать из сети. Нечто подобное будет происходить и с материальными объектами благодаря трехмерной печати: ведь со временем трехмерные принтеры будут в каждом доме. Кроме чисто потребительских прелестей этот подход скорее всего изменит промышленное проектирование и медицину. На этом фоне прогнозы о том, что телевизионная реклама уже в ближашее десятилетие будет распознавать человеческие лица, определять возраст, пол, срок проживания в данной местности, а потом зрители будут получать уникальные личные рекламные сообщения, уже не кажутся слишком смелыми. Получится ли так на самом деле, мы еще имеем шанс узнать, а общие для электронного бизнеса подходы реализуются уже сегодня. Персонификация общения с клиентами, их «узнавание» разными способами, перенос действий «реальной жизни» в виртуальную реальность, в первую очередь платежей — все это уже происходит. Эванс об этом не говорит, но мы замечаем, как диссонируют электронные сервисы с обстоятельствами реального быта. Казалось бы, уж если вводить в бизнес какую-то модернизацию, то хорошо, если улучшится основной параметр качества этого бизнеса. Но увы, так нельзя. Возьмем такси. Что в нем ...
читать далее.